Все 2 месяца этого лета я живу на своей личной даче с тремя своими личными детьми. Крайне редко и ненадолго мы сваливаем с нашей личной подводной лодки, чтобы чуточку социализироваться обратно, а потом снова ныряем в свой личный... эммм... рай с жарой, злющими пчелами, мутным озером, проливными дождями и моими уроками.
Количество которых, как вы помните, не должно переваливать за 2 в день, но сегодня перевалило, и никто из моих детей не умер от бытовых травм, потому что... с нами не было Сони.
Оставляя вчера старшую дочь на даче у деда, я семь раз повторила: многонежрать, яичницуварить, картошкучистить, посудумыть, деданезлить.
- Так точно, сэрр! - обрадовалась дочь все 7 раз и даже более. После чего мы крепко (это слово писатель Гайдар очень любил, я даже в раннем детстве замечала) обнялись и впервые за год расстались на две ночи, испытывая дружное чувство некоторого облегчения.
Я честно не бесила Соню беседами больше суток - обходилась сведениями от деда. Дед говорит бодро и членораздельно, значит, в скорой нет необходимости - рассуждалось мне.
Но вечером любопытство взяло верх, и "попросив Соню к телефону" (атавизм!, но наша была без средств связи), я получила логичные ответы на не очень умные вопросы .
- Как деду помогала? - Суп поела. (Это называется, угадайте возраст человека по его ответу)
- Что с Машей сегодня делали? (Приехала подруга, с которой видятся только летом, и то изредка)
- Кино смотрели. "Оно". Знаешь, какое классное!
Знаю, конечно. К неврологу на поклон за новым курсом фенибута уже можно записываться? - спрашиваю.
- Нет, мы так ржали... - отвечает.
Так что, мы с моим подростком отдыхаем друг от друга с пользой. И угадайте, в какую очень популярную игру нашего детства я сегодня научила играть шестилетнюю дочь?