Найти тему
Ключ-Медиа

«Сохраняя прошлое — катимся назад». Мерч на тему обновленных владимирских автобусов

Владимирские блогеры создали необычный мерч на транспортную тему. За основу взяли не только новую расцветку брендированных автобусов, но и слоган. Его, правда, существенно перефразировали. В результате вместо «Сохраняя прошлое — движемся в будущее» авторы идеи, создатели группы «PRO Транспорт» Владимир News», предложили иной вариант: «Сохраняя прошлое — катимся назад».

@transport_vladimira33
@transport_vladimira33

В этих словах не злость, а скорее озабоченность состоянием транспортной инфраструктуры областного центра, говорит администратор группы. Новый мерч только заостряет проблему, которую сложно отрицать. Никто не радуется, например, традиционному зимнему коллапсу на дорогах.

— Мы создали на самом деле два варианта мерчей. Один оригинальный, как на транспорте. Его сделали, дабы поддержать брендирование автобусов и троллейбусов. В целом они неплохо выглядят, хотя и далеки от идеала. Второй вариант «Сохраняя прошлое — катимся назад» полностью описывает ситуацию с транспортом в городе, то есть администрация, по нашему мнению, иногда акцентирует внимание на дизайне транспорта, а не на его техническом состоянии, комфорте. Я уж молчу про соблюдение интервалов и ежедневные срывы рейсов, — говорит автор идеи.
@transport_vladimira33
@transport_vladimira33

Сейчас брендированную одежду красно-белого цвета, стилизованную под дизайн владимирских автобусов, заказали уже несколько человек. Опрос, проведенный в группе, показал, что половина подписчиков заинтересовались идеей и готовы примерить мерч в ближайшее время. Но людей смущает цена.

-4

Причем проект этот точно не про деньги. Скорее про любовь к родному городу. Любой мерч, и этот в том числе, — прекрасная возможность обратить внимание в данном случае на проблему. А решать ее вместе администраторы группы готовы всегда.

-5
@transport_vladimira33
@transport_vladimira33

-7

На данный момент в линейке брендированных вещей футболка, лонгслив, худи, бейсболка и даже чехол для телефона. В комментариях под постом, где предлагается мерч, есть идея сделать все эти вещи униформой для сотрудников транспорта, но только с оригинальным слоганом. Да и сами создатели бренда готовы изменить надпись, как только ситуация с подвижным составом улучшится.

ВАЖНО! У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере.

Kluch.media