В Москве утвержден план планировки территории трассы между ТТК и МСД.
Столичные власти утвердили проект планировки новой трассы, которая свяжет Третье транспортное кольцо (ТТК) с Московским скоростным диаметром (МСД). Соответствующее постановление 29 июля подписал мэр города Сергей Собянин. В рамках проекта построят и реконструируют около 15 километров дорог, обустроят пешеходные переходы, парковки и велодорожки.
«Магистраль длиной около 3,5 километра пройдет от Рижской площади вдоль путей Московского центрального диаметра (МЦД-2) и Октябрьской железной дороги до улицы Фонвизина. Далее в перспективе по ней можно будет выехать на Московский скоростной диаметр», – сообщает пресс-служба градоначальника.
Проект планировки предполагает в том числе строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, 5-й, 7-й и 13-й проезды Марьиной Рощи, Огородный проезд, улицы Валаамскую, Веткина, Гиляровского, Руставели, Фонвизина и Шереметьевскую, Водопроводный переулок и местные проезды, а также частичную реконструкцию прилегающих улиц. В общей сложности будет построено и реконструировано около 15 км дорог, что позволит создать дополнительную связь между крупными городскими магистралями (ТТК, МСД) и улучшить транспортное обслуживание около 140 тысяч жителей районов Марьина Роща и Бутырский.
«Кроме того, в планах построить подъездную дорогу с парковкой большегрузного транспорта для АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». На проспекте Мира появится надземный пешеходный переход, который свяжет реорганизуемую территорию «Рижского грузового двора» с транспортно-пересадочным узлом «Рижская». Для наземного городского транспорта предусмотрена отстойно-разворотная площадка со зданием конечной станции. Вблизи ТПУ «Рижская» установят дополнительные светофоры, обустроят наземные пешеходные переходы и парковки такси», – рассказали в пресс-службе.
Таким образом, за счет реализации проекта снизится нагрузка на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Мещанский путем перераспределения транспортных потоков, будет оптимизирована схема движения транспорта на Рижской площади, обеспечена транспортная доступность развивающейся территории «Рижского грузового двора», в том числе организовано движение наземного городского пассажирского транспорта, и улучшено транспортное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината.