Если хотите ездить всегда с нормальным светом — нужно менять штатные фары. Точнее, линзы в них. Но и сами фары тоже требуют доработки.
История началась комично, хотя поначалу мне так не казалось. Через пару лет после покупки нулевого авто начал замечать, что кататься по вечерам уже не в кайф. Как только сумерки — машинально притормаживаю и палец рефлекторно тянется врубить дальний свет.
Хорошо, а что с ближним-то? Фары светят, все вроде нормально. Протер их. Потом вымыл как следует. Все без толку! Наконец, догадался почитать. И выяснилось, что действительно это не я слепнуть начал, а машина.
Засада вот в чем: линзы сильно греются.
- Галоген 55 ватт (мой случай) на 250+ градусов
- Ксеноновая лампа 35 ватт и вовсе на 300+ градусов
Поэтому отражатель мутнеет, амальгама отслаивается. И все становится хуже. В моем случае на четверть меньше освещенность. Это уже в салоне сказали. А поскольку я представился блогером, провели экскурсию с погружением. Так что рассказываю теперь с пониманием (и с красивыми фоточками).
Как лечат зрение машинам
Технология такая:
- Осматривают, обнюхивают, замеряют.
- Снимают фары и разбирают их — но не сразу, а после печки. Еще с химией. Иначе корпус может треснуть, не говоря о стекле.
- Ставят светодиодные LED-линзы. Мне поставили оригинальный AOOZOM, это довольно крутой бренд.
- Дальше обратный процесс — установка. Сначала переходная рамка, чтобы точно попасть в штатные разъемы.
- Потом наливают герметик из промышленного экструдера и собирают.
Собственно все готово, можно ехать (казалось бы). Но нет, потом еще регулировка на реглоскопе по ГОСТу.
Предложили сделать химическую полировку и бронирование. Я согласился, и не пожалел. Все царапины сняли, а главное помутнение на стеклах.
Наклеили самовосстанавливающуюся пленку.
Опять регулировка по ГОСТу, теперь на стенде.
Полдня там провел. Так, pardon! Контора называется КИБЕРКАР — вот их сайт. Обещал прорекламировать, и есть за что. Делают классно, это заметно.
Чем понравился КИБЕРКАР
У меня есть опыт ремонтов по разным подворотням. Заглядывал в такие места, откуда рад потом, что своим ходом выбираешься.
Очень много мелочей, по которым можно судить о качестве сервиса.
- Просторная, хорошо оборудованная мастерская
- Инструмент и оборудование вызывают зависть
- Осмотр до любых действий
- Показывают детальный план работ
- Много отзывов, тоже подробных
- Мастера опрятны, как стоматологи
Кстати о внимании к чистоте. Ребята из КИБЕРКАР при мне распечатали новую пару перчаток, а после установки линз их выбросили. Потому что если оставить отпечаток внутри, так потом с ним и будешь ездить.
Ну и оборудование, конечно. А также умеют им пользоваться или просто для красоты поставили. Опять же, когда видишь как мастерская выглядит, сколько в нее вбухали — значительно больше доверия.
В том числе насчет оригинальных линз, вообще всех материалов. От герметика тоже много зависит. И от того, как его положат.
Первый логичный вопрос на входе, который нужно задавать: Дилерская гарантия сохранится? В КИБЕРКАР — да, потому что у них сертификаты, это официальный сервис.
Короче, я доволен как слон. Полуночный гонщик снова в деле. Трассу видно не до горизонта, конечно. Ровно сколько нужно, плюс еще чуток пожалуй. Очень комфортная езда. Обожаю кататься без пробок, вот такой я оригинал.
Удовольствие вышло примерно на полтос. Что по-моему нормально. Но вам еще достанется скидка 5% по коду «KIBER BONUS», если назовете его при оформлении заказа. Подарок от фирмы. Листайте дальше, прозревайте и катайтесь в удовольствие.