Яндекс.Дзен, как актуальная площадка, стремительно набирает обороты, в то время как привычные соцсети уходят в тень. Рассказываем, какие есть инструменты для продвижения, форматы публикаций и как привлекать новых клиентов с помощью платформы.
Дзен — площадка для всех
Здесь рады любым публикациям бизнеса, однако некоторые темы являются исключениями. Вот они:
- Публикации про медицинские услуги, для которых нужны лицензии
- Статьи об услугах МФО
- Политагитация и реклама
- Посты на тему религии, эзотерики
- Неприемлемый или трагический контент, посты на интимную тему
- Статьи, которые не продвигают товар, сервис или компанию
Аудитория в цифрах
- 20 млн чел ежедневно
- Среднее время посещения 45 мин.
- Более 50 тыс. блогеров
Как попасть в топ
Какой тематики готовить публикации, чтобы попасть в число популярных:
- о личных финансах, предпринимательстве
- об учебе
- о строительстве и недвижимости
- о мебели и ремонте
- о фармацевтике
- о подарках и гаджетах, бытовой технике
- о разнообразном хендмейде, творческих и прикладных техниках
Как продвигаться на площадке
Главное — это нативность публикаций, то есть естественность, живость, эмоциональность и искренность изложения в статьях, которые затем набирают больше просмотров и откликов и лучше вовлекают читателей канала — возможно, как раз ваших будущих клиентов.
Продумайте эти аспекты:
- Выберите свою услугу или продукцию, на которую ожидаете массовый спрос
- УТП (преимущество) вашей услуги или продукции – это и будет «зерном» вашей коммуникации
- Какая будет подача — рассказывайте о себе, своем бизнесе или товарах так, как будто говорите всё это приятелям или сослуживцам
- Формирование спроса под себя — можно привлекательно рассказать о своем бизнесе даже тем, кто не заинтересован
Как настроить ленту
После марта 2022 года площадка на какое-то время отключила ленту с рекомендациями. Теперь только ваши подписчики смогут следить за новыми публикациями – следовательно, нужно клиентов склонять к подписке.
Какие выбирать форматы публикаций
Статьи – формат лонгридов, он основной, но стоит обратить внимание и на другие
Пост – короткая публикация (1000-1500 символов)
Видео, они могут запускать автоматически
Ролики (короткие видео на 1,5-2 мин.)
RSS-лента для «перетягивания» контента с вашего сайта, понадобятся специальные теги
Чем полезен Дзен для привлечения клиентов
Ведите свой канал – качественный контент для вашей потенциальной аудитории, из которой будут приходить клиенты
Можно публиковать СЕО-тексты или подключить платное продвижение
Платная функция скролла на сайт — прочитав статью до конца, пользователь автоматически переходит на сайт
Нативная реклама на других каналах – с ними нужно договориться
Опубликуйте в соцсетях ссылку на Дзен-канал, так ваших подписчиков станет больше
Подробнее о том, как получать больше заинтересованных клиентов при помощи Яндекс.Дзена, читайте в статье Академии Бизнеса.
Обязательно ли самому вести канал?
Нет, ведение и продвижение вашего канала можно доверить профессионалам, а свое время освободить для других дел.
Сертифицированные агентства по Яндекс.Дзену
Чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей и не пропускать полезные материалы, подписывайтесь на наш канал.
- Как работать с наличной выручкой? Новые решения
Выбирайте надежный банк для своего бизнеса — заполните онлайн-заявку и откройте расчетный счет с бесплатным обслуживанием на полгода.
ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/sme. Реклама. 0+