Найти тему
Открытие для бизнеса

Чем полезен Яндекс.Дзен для бизнеса

Яндекс.Дзен, как актуальная площадка, стремительно набирает обороты, в то время как привычные соцсети уходят в тень. Рассказываем, какие есть инструменты для продвижения, форматы публикаций и как привлекать новых клиентов с помощью платформы.

Дзен — площадка для всех

Здесь рады любым публикациям бизнеса, однако некоторые темы являются исключениями. Вот они:

  1. Публикации про медицинские услуги, для которых нужны лицензии
  2. Статьи об услугах МФО
  3. Политагитация и реклама
  4. Посты на тему религии, эзотерики
  5. Неприемлемый или трагический контент, посты на интимную тему
  6. Статьи, которые не продвигают товар, сервис или компанию ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Аудитория в цифрах

  • 20 млн чел ежедневно
  • Среднее время посещения 45 мин.
  • Более 50 тыс. блогеров

Как попасть в топ

Какой тематики готовить публикации, чтобы попасть в число популярных:

  • о личных финансах, предпринимательстве
  • об учебе
  • о строительстве и недвижимости
  • о мебели и ремонте
  • о фармацевтике
  • о подарках и гаджетах, бытовой технике
  • о разнообразном хендмейде, творческих и прикладных техниках​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Как продвигаться на площадке

Главное — это нативность публикаций, то есть естественность, живость, эмоциональность и искренность изложения в статьях, которые затем набирают больше просмотров и откликов и лучше вовлекают читателей канала — возможно, как раз ваших будущих клиентов.

-2

Продумайте эти аспекты:

  • Выберите свою услугу или продукцию, на которую ожидаете массовый спрос
  • УТП (преимущество) вашей услуги или продукции – это и будет «зерном» вашей коммуникации
  • Какая будет подача — рассказывайте о себе, своем бизнесе или товарах так, как будто говорите всё это приятелям или сослуживцам
  • Формирование спроса под себя — можно привлекательно рассказать о своем бизнесе даже тем, кто не заинтересован

Как настроить ленту

После марта 2022 года площадка на какое-то время отключила ленту с рекомендациями. Теперь только ваши подписчики смогут следить за новыми публикациями – следовательно, нужно клиентов склонять к подписке.

-3

Какие выбирать форматы публикаций

Статьи – формат лонгридов, он основной, но стоит обратить внимание и на другие

Пост – короткая публикация (1000-1500 символов)

Видео, они могут запускать автоматически

Ролики (короткие видео на 1,5-2 мин.)

RSS-лента для «перетягивания» контента с вашего сайта, понадобятся специальные теги

-4

Чем полезен Дзен для привлечения клиентов

Ведите свой канал – качественный контент для вашей потенциальной аудитории, из которой будут приходить клиенты

Можно публиковать СЕО-тексты или подключить платное продвижение

Платная функция скролла на сайт — прочитав статью до конца, пользователь автоматически переходит на сайт

Нативная реклама на других каналах – с ними нужно договориться

Опубликуйте в соцсетях ссылку на Дзен-канал, так ваших подписчиков станет больше

Подробнее о том, как получать больше заинтересованных клиентов при помощи Яндекс.Дзена, читайте в статье Академии Бизнеса.

Обязательно ли самому вести канал?

Нет, ведение и продвижение вашего канала можно доверить профессионалам, а свое время освободить для других дел.

Сертифицированные агентства по Яндекс.Дзену

-5

Чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей и не пропускать полезные материалы, подписывайтесь на наш канал.

  1. Как работать с наличной выручкой? Новые решения

Выбирайте надежный банк для своего бизнеса — заполните онлайн-заявку и откройте расчетный счет с бесплатным обслуживанием на полгода.

ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/sme. Реклама. 0+