Разве может она быть одинаковой как у всех? Может ли каждый чужой пример стать вашим? Или платье, которое идет другому, отлично сесть именно на вашу фигуру? Да, хочется быть похожим на другого. Но может дождаться того, кто как пример для подражания подходит вам больше? Того, кто в итоге разбудит в вас ваши, давно забытые мечты, а не навяжет свое? Кто раскроет именно вас, а не самоутвердится? Кто даст вам вас, а не себя. И покажет, что жизнь ярче, чем вы думаете, а истории успеха больше, чем вам рассказали?
Луи Вюиттон не был крутым парнем, как многим может казаться с чужих слов. И каким может показаться со стороны история нынешнего бренда. Луи Вюиттон был сыном - внимание - столяра. И моду он не делал. Потому что он делал чемоданы, решая тогда проблему нужды в налаженном производстве дорожной клади, и, помогая железнодорожному и морскому транспорту развиваться. Он не делал туфли и украшения. Он делал чемоданы, которые не тонут, развивая их больше с технической стороны, чтоб были легкие и удобные в носке. Его плоские «Трианоны» из специальной непромокаемой ткани можно было ставить друг на друга и открывать сбоку. Круглые сумки шоферов можно было размещать в отверстии запасного колеса автомобиля. А на кофре-секретере и вовсе в дороге работать как за письменным столом. К своему успеху Луи Вюиттон шел всю свою жизнь, перед этим почти 20 лет работая на другого. Он после себя оставил не просто бизнес и долги. Бизнес, который можно развивать. Его сын, Жорж Вюиттон позаботился не только о продолжении дела, но и узнаваемости бренда, придумав ему монограмму - цветок с четырьмя лепестками, ромб с четырёхконечной звездой и семейные инициалы. И первым изделием с такой монограммой стала легкая сумка из парусины, предназначенная для хранения грязного белья в чемодане.