Найти тему
VZё ясно

Светлана

Вчера я познакомилась со Светланой - прекрасной дамой из Донецка, которая переехала в Москву как раз в 2014-м, и вы понимаете, почему.

Мы говорили о войне, она рассказала, как еще в ее детстве, в спокойное мирное советское время, когда она гуляла с бабушкой в карпатских лесах по грибы, им встречались мужчины, которым нужно было отвечать по-украински. Лесные братья-бандеровцы жили в карпатских лесах, и русская речь могла грибникам стоить жизни. Они, эти лесные братья, все имели жен в украинских деревнях и городах, и даже присказка такая на Украине в советское время была: «Мужа у бабы нет, а детей каждый год рожает». Теперь дети этих лесных братьев – главные нацики и фашисты. А еще в детстве, уже в советское время все в тех же Карпатах, где жила ее бабушка, Светлана видела телегу, в которой «лежали только части тел и непонятно было, где мужские, а где женские. Их всех разрубили на части!»
- Потому что они были русские?
- Потому что комсомольцы.

Еще в начале 90-х Светлана поняла, что война неизбежна. В 2014 бежала от войны. Тогда же, от инфаркта, случившегося во время бомбежки, умерла светина мама. Ее сестра выживала в Донецке все эти годы. Но в какой-то момент сказала: «Не могу больше прятаться в подвалах. Сил нет». Осталась в квартире и умерла. Несколько светиных приятелей с 2014-го года в ополчении, она с ними общается.

Рассказывала страшные вещи, которые укронацики вытворяли с русскими женщинами на Донбассе. Заливали там монтажной пеной, чтобы разорвало… Не могу описывать…

Светлана уверена, что мы победим. Но она говорит, что нельзя освободить только восток Украины. Надо денацифицировать, очищать всю Украину! Всю! Потому что Львов и другой запад – это, как выразилась Света, гнездо. И если не зачистить западную Украину, она будет, как опухоль, расползаться к нам снова и снова.

Я-то уверена в том, что куски этой опухоли надо зачищать в первую очередь в Москве. В районе Садового особенно. Там не просто гнездо, там фашистское логово.