Найти тему
R-брокер

Увеличиваем продажи с инструментами Яндекса

Привычные инструменты продвижения ушли с российского рынка. Что делать и куда идти? Обратите внимание на Яндекс!

Он предлагает различные возможности для продвижения и поиска новых клиентов. Особенной популярностью у рекламодателей пользуются: реклама в Яндекс Директе, инструменты Яндекс Бизнеса и каналы Яндекс Дзена. Подробнее о каждом расскажет эксперт Яндекса по обучению и ведущий специалист digital-маркетинга R-брокер – Эльвира Судиярова.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ – площадка для контекстной и медийной рекламы. Алгоритмы выбирают тех, кому интересен ваш продукт, и рекламируют его на поисковых страницах, сервисах и сайтах-партнёрах Яндекса.

На фоне высокой конкуренции и разогретого аукциона стоимость продвижения во многих нишах выросла, но Яндекс Директ по-прежнему открывает широкие возможности перед начинающими рекламодателями и экспертами.

Самый простой и удобный способ продвижения в Яндекс Директе – это Мастер кампаний. Он подскажет настройки, ключевые слова и офферы для рекламируемого сайта или приложения. Пользователи увидят рекламу в поиске, РСЯ и на главной странице Яндекса.

Опытным рекламодателям будет интересен Режим эксперта – точные, расширенные настройки контекстной и медийной рекламы. Самый популярный формат – это текстово-графические объявления, которые размещаются на поиске и в РСЯ.

Тип кампании зависит от сферы бизнеса и задач. Например, интернет-магазины смогут привлечь внимание к продуктам через смарт-баннеры и динамические поисковые объявления. Новый формат Товарные кампании поможет настроить рекламу для магазина.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, используйте баннер на поиске. Это объявление справа от результатов поиска, соответствующее запросу пользователя. Для продвижения мобильных приложений настройте рекламу на iOS и Android.

Яндекс Бизнес

Это интернет-каталог организаций, где можно бесплатно разместить информацию о компании. Потенциальные клиенты смогут найти вас на Картах, в поисковике или на других площадках.

-2

Используйте возможности Яндекс Бизнеса максимально, заполните информацию о компании как можно детальнее. Пропишите адрес и актуальные контакты для связи. Добавьте информацию о сайте и площадках в соцсетях.

Возможности Яндекс Бизнеса не ограничиваются бесплатным размещением. Оформив Рекламную подписку Яндекса, вы получите приоритетное размещение на всех ресурсах. Особенное внимание подписке стоит обратить владельцам локального бизнеса.

Яндекс Дзен

Яндекс Дзен – это популярная платформа, где можно вести свой блог, читать и смотреть контент любимых авторов. Больше 20 миллионов человек в день заходят почитать что-нибудь новое на Дзене. Каждый из них проводит на платформе не меньше 30 минут.

-3

Любая сфера бизнеса найдёт своих читателей. Но, прежде всего, Яндекс Дзен подходит для тематик B2C – тем, кто нацелен на продажи частным лицам. Но B2B-компаниям тоже не стоит отказываться от Яндекс Дзена.

Блог на Яндекс Дзене – это отличное решение для генерации бесплатного трафика. Канал компании на платформе формирует лояльность аудитории и повышает вашу экспертность. В статьях можно рассказать о преимуществах своего продукта и или познакомить читателей с новым товаром. Но придётся подождать, пока аудитория проникнется доверием и перейдёт на сайт.

Для быстрого продвижения компании можно использовать рекламные возможности платформы, например, запустить в рекламу статью или видео о ваших товарах или услугах, а ещё вы можете заказать нативную рекламу у блогеров Дзена.

Любая ниша бизнеса найдёт свой способ продвижения в Яндексе. Тестируйте, анализируйте и ищите новые векторы развития.

А мы всегда на связи и готовы помочь! Разберём вашу рекламную кампанию и составим подробный медиаплан на бесплатной консультации со специалистами R-брокер. Листайте вниз и переходите на сайт, чтобы записаться!