Специалист в сфере НЛП-т, психолог прокомментировала заявление министра-трансгендера о намеренной «блокировке» полового созревания детей
Министр здравоохранения США Рейчел Левин заявила во время своего выступления на телеканале MSNBC:
«Нам нужно расширить возможности по применению в отношении детей блокаторов полового созревания и делать им операции согласно утверждённому полу».
По мнению Министра, необходимо блокировать естественные процессы детского организма при помощи медикаментов, чтобы «дать время» на самоопределение без участия эмоциональных аспектов подросткового периода. Однако, каким образом это предложение будет реализовываться и нужно ли для этого согласие официальных представителей несовершеннолетнего, не уточняется.
Рейчел Левин является профессором педиатрии и психиатрии в Медицинском колледже, а также это первая транс-женщина, занимающая высокий пост с согласия Сената США.
Заявление адмирала-трансгендера прокомментировала с профессиональной точки зрения специалист НЛП-т, психолог Дженнифер Митчелл:
— Вспомните себя в подростковом возрасте. Бушующие гормоны, непонимающие родители, проблемы в школе, ссоры со сверстниками, первая любовь, экзамены и оценки – винегрет из тревог и переживаний! Осталось заправить его вопросом определения своего пола.
В пубертатном периоде мы все проходим через процесс поиска своей идентичности, который затрагивает очень глубокие жизненные вопросы человека: Кто я такой в этом мире? Какой я? Куда мне развиваться? Кем стать?
Подростки ищут себя, свой жизненный путь, свою неповторимость и уникальность. В этом возрасте мы очень восприимчивы к любому жизненному выбору, а этих выборов очень много – университет и будущая профессия, круг друзей, хобби и внеучебные занятия. Постоянно нужно выбирать, и каждое решение ощущается как самое важное в жизни.
Очень много подростков не справляется с задачами этого периода развития, так и не находит свою идентичность. Потом мы видим «потерянных» взрослых, которые уже в зрелом возрасте не знают, кем хотят стать, когда вырастут. Эти же взрослые не понимают, зачем они живут, не могут найти своих истинных целей и желаний, ощущают себя одиноко и беспокойно.
Представьте, что помимо других жизнеопределяющих вопросов подростку теперь нужно будет выбирать еще и свой пол.
На основе каких критериев он должен выбирать, если половое созревание заблокировано? На гендерную идентичность человека (другими словами, на причисление себя к какому-то полу) очень сильно влияют первичные половые признаки, гены и половые гормоны. Если полностью заблокировать все природные механизмы, человек будет совершенно потерян. Система ценностей и убеждений тоже еще не сформирована. Как он может принять это решение? На что ему опереться?
Разве что Рейчел Левин решит за каждого подростка США, какой пол выбрать.
Прежде чем выдвигать такие необоснованные и сомнительные предложения в погоне за общенациональной мечтой о толерантности, следует изучить хотя бы основы психосоциального развития ребенка, чтобы через 15-20 лет главной проблемой США вновь не стала Великая Депрессия.
Занимая позицию в Министерствах, представители должны продвигать интересы общества. Ни в коем случае не пропагандировать собственный опыт и личные интересы.