Алексей Иванович, открыв глаза, потянулся. Как же ему хорошо спалось, спокойно. Впервые за последнее время. Все же это прекрасно спать в деревянном доме, а не в квартире. Как хорошо, что даже в большом городе, есть такие кварталы, где люди предпочитают жить в коттеджах и домах, а не в «крольчатниках», пусть и благоустроенных.
— Ты уже проснулся? — в комнату заглянула Кира Андреевна. Ее лицо было красным. — С добрым утром.
— С добрым, — улыбнулся Алексей Иванович. — А чем это у тебя так вкусно пахнет?
— Я тебе блинчиков с малиной к чаю напекла, — женщина посмотрела на гостя.
Вчера пара засидела допоздна за разговорами, не заметив как пролетело время. Опомнившись, Алексей Иванович посмотрел на хозяйку дома.
— И что теперь делать? — мужчина покачал головой, посмотрев на часы. — Время три часа ночи. Как я теперь к Сергею пойду?
— А зачем тебе куда-то ходить? — удивилась Кира Андреевна. — У меня места много. Сейчас тебе расстелю диван в большой комнате, и спи себе на здоровье.
— А ты не боишься, что твои соседи судачить начнут? — поинтересовался Алексей Иванович. Он сам не любил соседских сплетен. — Напридумывают себе того, чего не было.
— Да пусть говорят, — махнула рукой женщина. — Главное, что мы с тобой знаем правду, а остальные... На то они и соседи, чтобы обсуждать чужую жизнь.
Алексей Иванович не особо любил спать в чужих постелях, а здесь уснул, как только голова коснулась подушки. Он проспал всю ночь словно младенец. И сегодня его разбудила эта замечательная женщина. Да к тому же на завтрак напекла блинов с домашним малиновым вареньем. С каждой минутой Кира Андреевна нравилась Алексею Ивановичу все больше и больше.
Пара сидела за столом и завтракала. Они обсуждали Риту, которая нуждалась в поддержке близких.
— Кира, а можно я сегодня заберу дочь погулять по городу? — спросил Алексей Иванович. Он с надеждой посмотрел на собеседницу.
— Нет, — отрицательно покачало головой Кира Андреевна. — Рите прописан строгий постельный режим. Ты же хочешь, чтобы случилось непоправимое?
— Нет, конечно, — испугался мужчина. Он готов был пожертвовать собой, чем дочерью. — Мы подождем с прогулками. Успеем еще.
— Разумно, — похвалила Кира. — Ты просто проводи сейчас с дочерью побольше времени.
— Хорошо...
Алексей Иванович не успел договорить — в дверь постучали. Пара переглянулась — неужели Сергей, не дождавшись начальника, сам за ним приехал. Кира Андреевна открыла дверь. Перед ней стояла пожилая соседка.
— Кирочка, милая, я умираю, — жалобным тоном произнесла женщина, входя в дом.
— Что случилось, Варвара Владимировна? — Кира Андреевна постаралась сделать озабоченное выражение лица. Хотя на самом деле ей хотелось рассмеяться — она прекрасно знала, зачем к ней пришла соседка.
— У меня давление ночью просто с ума сошло, — пожаловалась Варвара Владимировна. Она села на стул и стала демонстративно рассматривать гостя Киры Андреевны.
— Что с вашим давлением? — спросила хозяйка дома. Но ответом ей была тишина — соседка не сводила глаз с Алексея Ивановича. Отчего тот чувствовал себя неловко. — Варвара Владимировна, что с вашим давлением? — повторила чуть громче Кира Андреевна.
— Не знаю, — соседка вздохнула. — Может, померяешь?
— Конечно, Варвара Владимировна, измерю, — улыбнулась хозяйка дома. — Иначе как же я узнаю, что с вами?
Кира Андреевна достала тонометр и стала измерять давление своей соседки.
— Ничего не понимаю, — женщина посмотрела на соседку. — Варвара Владимировна, ваше давление в норме.
— Померяй еще раз, — требовательным тоном попросила пожилая соседка. — Не может быть.
— Хорошо, — вздохнула Кира Андреевна. Когда тонометр в очередной раз показал те же данные, она посмотрела на соседку. — Варвара Владимировна, с вами все хорошо.
— Странно, — пробормотала соседка. Она встала и подошла к порогу. — А вы кто? — не выдержав, спросила Варвара Владимировна, обращаясь к Алексею Ивановичу.
— Пациент, — вздохнул мужчина. — У меня тоже что-то давление скакануло. Пришлось обратиться к Кире Андреевне, скажем так, в личном порядке. И она мне не отказала. Вот что значит врач от бога.
— Да, Кирочка у нас молодец, — похвалила Варвара Владимировна. — Всех нас лечит, никому не отказывает.
— Вот и я говорю, что ей медаль дать надо, — поддержал соседку Алексей Иванович.
— Ладно, Кирочка, я пошла, — пожилая женщина вздохнула, которая не смогла сдержать своего разочарования. Она ожидала, что этот мужчина — новая любовь ее соседки, а оказалось, что всего лишь пациент. — Спасибо за помощь.
— Не за что, Варвара Владимировна, — улыбнулась Кира Андреевна. — Обращайтесь.
Как только дверь за соседкой закрылась, пара рассмеялась.
— Надеюсь, что она меня простит меня когда-нибудь, — улыбался Алексей Иванович.
— За что? — удивилась женщина.
— Ну я все-таки не пациент, — вмиг лицо мужчины стало серьезным. — Кира, я не хочу торопить события, ведь пока я женат. Но ты должна знать, что мне очень нравишься. И как только я разберусь со своей бывшей женой, надеюсь, что наши отношения выйдут на другой уровень. — Он внимательно смотрел на реакцию хозяйки дома. Но она молчала, опустив голову. — Кира, скажи, пожалуйста, что ты думаешь по этому поводу?
— Лёша, ты мне тоже нравишься, — наконец-то женщина подняла глаза и посмотрела на своего собеседника. — Я согласна подождать.
— Спасибо, — Алексей Иванович взял руку женщину в свою.
В этот момент они услышали звук подъезжающей машины. Выглянув в окно, Кира увидела Сергея, который ждал своего начальника.
— За тобой приехали, — вдохнула Кира.
— Поехали с нами, — предложил Алексей Иванович. Еще полчаса он проведет вместе с этой замечательной женщиной. — Мы довезем тебя до больницы.
Весь день Алексей Иванович думал о Кире. За что ему судьба послала такую замечательную женщину? В предвкушении предстоящей встречи, ничто не могла испортить ему настроение. Даже появление Агапова в его кабинете.
— Алексей Иванович, мне нужно с вами поговорить, — от вчерашней наглости не осталось и следа.
— Я слушаю, — хозяин кабинета внимательно посмотрел на бывшего подчиненного.
— Я хочу вас предупредить, что Елена решила с вами судиться по поводу имущества при разводе, — сказал Агапов. — К тому же она хочет подать на алименты на ее содержание.
— Знаешь, я вот смотрю на тебя и думаю, — задумчиво произнес Алексей Иванович. — Зачем ты мне все это рассказываешь?
— Ну как... — растерялся Агапов. — Я вас помогу сейчас, а вы не будете меня увольнять.
— Скажи, а тебе самому не позорно закладывать женщину, с которой ты еще недавно постель делил? — спросил мужчина. — По поводу тебя я все равно решение не поменяю. Так что зря стараешься.
— Ах так, — разозлился Агапов. — Я помогу ЕленЕ разорить вас.
Бывший подчиненный вышел из кабинета, хлопнув дверью.
— Удачи, — улыбнулся Алексей Иванович. Для себя он еще вчера решил, что при разводе оставит бывшей жене квартиру, машину и первые три месяца будет помогать деньгами, пока Елена не найдет себе работу.
Вечером после работы, заехав в магазин и накупив дочери всяких вкусностей, Алексей Иванович приехал в больницу. Поднявшись на нужный этаж, Алексей Иванович увидел Киру, которая стояла в коридоре.
— Кира, как хорошо, что ты еще не уехала домой, — обрадовался мужчина.
— Лёша, к твоей дочери пришла Елена, — Кира была обеспокоена. — Настрой у нее был боевой.
— Понял, — Алексей Иванович направился в палату к Рите. —На ходу, чуть обернувшись, он сказал: — Дождись меня.
Чем ближе он подходил к палате, тем больше нервничал. Что еще задумала Елена?
— Рита, ты должна сделать так, как я говорю, — услышал Алексей Иванович, заходя в палату. — Зачем тебе нужен ребенок, напичканный медикаментами? Он уже обречен в будущем.