Найти тему
ТАСС

L'Oreal представила 16 своих брендов на выставке на Хайнане

Президент североазиатского отделения и главный исполнительный директор китайского отделения L'Oreal Фабрис Мегарбан отметил, что он оптимистичен в отношении перспектив рынка косметической продукции в Китае

ХАЙКОУ, 27 июля. /ТАСС/. Известный французский производитель косметики L'Oreal представил на 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань) 16 своих брендов. Об этом сообщил телеканал "Саньша вэйши".

Компания принимает участие в экспозиции уже второй год подряд и в этом году значительно увеличила площадь своего стенда до 625 кв. м.

Президент североазиатского отделения и главный исполнительный директор китайского отделения L'Oreal Фабрис Мегарбан отметил, что он оптимистичен в отношении перспектив рынка косметической продукции в Китае. "Прежде всего, должен сказать, что мы недавно открыли свое представительство здесь, на Хайнане. Так что теперь у нас есть команда, которая базируется здесь. Правда в том, что Хайнань - это только начало нашего большого путешествия в сфере потребления", - отметил он.

В ходе выставки на стенде L'Oreal состоялись презентации нового парфюма от Prada и японского бренда средств по уходу за кожей Takami, которые официально будут запущены в 2023 году.

В этом году Франция является почетным гостем выставки: в экспозиции принимают участие около 50 компаний и почти 250 брендов из этой страны. В национальном павильоне представлена парфюмерия и косметика, одежда, продукты питания и вина, ювелирные изделия, а также разнообразные услуги. Общая площадь французского павильона составляет около 3 тыс. квадратных метров.

О выставке

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса.

Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник: до 28 июля она будет доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.