Сам по себе товар или услуга не замотивируют человека потратить деньги. А вот маркетинговые триггеры отлично убеждают людей купить тот или иной продукт. В статье познакомлю с рабочими крючками, на которые охотно попадают читатели. И никто от этого не страдает.
Что такое триггер в продажах
Триггер в маркетинге – это воздействие на подсознание и эмоцию читателя, чтобы подтолкнуть его совершить целевое действие. Например, перейти на сайт, купить продукт, оставить заявку.
По другому триггер называют спусковым крючком. А на крючок уж если попадешься, то вырвешься не сразу.
Триггер «Результат»
Покажите людям результат. Крепите фотографии «до/после», делитесь кейсами. Главное доходчиво дайте понять, что читатель получит если потратит деньги и время.
Записывайтесь на чистку лица и избавьтесь от неровностей уже через 4 сеанса. Внизу фото «до/после».
Триггер «Страх»
Крутой способ выбить страйк. В пугающем триггере нарисуйте читателю неприятную ситуацию, потерю или риски со здоровьем. А дальше скажите, что ваша услуга/продукт поможет избежать несчастье.
Удаление зубов мудрости без боли и воспалений.
Как обманывают при покупке недвижимости: покажем схемы, на которые попадаются даже осторожные покупатели
Триггер «Взаимная благодарность»
По другому прием можно назвать лид-магнит. Вначале читателю предлагают что-то бесплатно. Чаще всего дают полезный электронный материал: книгу, чек-лист, гайд. Смысл триггера в том, что дающий хочет чего-то взамен. Электронную почту, номер телефона, подписку, активность. Помним об умеренности. Народ не любит навязчивости и массовую рассылку в соцсетях.
Получите бесплатный гайд «Как успокоиться в кризис». Для этого подпишитесь на мой канал и напишите в комментариях «хочу гайд».
Триггер «Конкретика»
Время. Конкретные цифры результата. Процентное соотношение. Любые числа играют на руку, когда человек понимает сколько, когда и за сколько он получит желаемое.
Сравните сами: Наш бутик продает лучшие цветы в Санкт-Петербурге.
Или
Свежие букеты от 149 рублей: в подарок даем средство, чтобы цветы простояли дольше на целую неделю.
Честные цифры и факты работают на сознание людей лучше, чем громкие заявления.
Триггер «Моментальная выгода»
Человек хочет получить желаемое здесь и сейчас. Дайте такому потенциальному клиенту банку кока-колы в подарок, скидку 50 % на следующий заказ, чек-лист на запуск рекламы во ВК.
Суть триггера в том, что компания отдает клиенту чуть больше, чем он купил.
- бесплатное пирожное при заказе двух пицц;
- отправить вместе с заказом инструкцию, где объясняют, как отличить брендовые кроссовки от реплики.
Заключение
Психологических триггеров в маркетинге больше 40 штук. Все они так или иначе дополняют и продолжают друг друга. В статье я растолковал о 5 продающих крючков, которые редко подводят. Используйте их в своих оферах и получайте благодарных клиентов. Всем успехов и прибыли!🤞
Другие публикации на канале:😉
Чек-лист для быстрого редактирования текста
Не все лонгриды одинаково вредны: в каких случаях объемные тексты сыграют на руку
Этот чек-лист для продающего лендинга поможет российскому бизнесу в 2022 году