Найти тему
Unisender

Продавать через письма: кейс онлайн-магазина бижутерии

Когда в ассортименте онлайн-магазина бижутерии около 30 000 позиций, продавать их достаточно сложно. Надо ведь найти под каждое кольцо, браслет, цепочку или серьги ту самую аудиторию, которая захочет их купить.

Умные рекомендательные сервисы, увы, с задачей не справлялись. Таргетированная реклама стоила дорого, да еще и популярные соцсети, где она крутилась, заблокировали.

Оставался лишь один способ достучаться до клиентов и получить заказы –  через email-маркетинг. Рассказываем, как с помощью e-mail-агентства Unisender компании удалось быстро запустить рассылки и увеличить продажи через письма почти в 10 раз.

Сначала собрали базу подписчиков

За все время своей работы магазин собрал базу из еmail-адресов в 150 000 подписчиков. Чтобы перенести ее в Unisender, не понадобилось вбивать информацию вручную: там есть удобный help с инструкцией, который помог сделать это всего за 15 минут.

Но базу нужно постоянно увеличивать, желательно без больших вложений. Так что пригодился и другой полезный инструмент от Unisender – всплывающие и статичные формы подписки. Их можно установить на нужные страницы сайта без программиста.

Компания подключила их, чтобы без дополнительных вложений и круглосуточного контроля привлекать новых подписчиков.

-2

Затем превратили скучные письма в ожидаемое событие

Рассылку получают живые люди, поэтому нужно было создавать интересный для них контент. По статистике было понятно, что просто скидки и подборки товаров они не читают. До запуска рассылок на Unisender средний open rate писем с рекомендациями составлял 10%. И после каждого из них было не более 100–120 заказов.

Вместе с e-mail-агентством Unisender ребята выбрали совершенно другой курс при создании текстов. Аудитория магазина – в основном девушки 25–30 лет. Они ценят уникальность и необычность украшений, любят винтаж, барахолки, базары и путешествия. То есть для них важна история. Поэтому в письмах решили рассказывать истории украшений.

Для этого нашли авторов каждой коллекции: они рассказывали о процессе создания бижутерии, показывали фото и эскизы, а также те предметы, которыми вдохновлялись при работе.

Наконец, сверстали красивый шаблон для всех писем прямо внутри Unisender

Задача: сделать красивый HTML-шаблон, который бы эффектно смотрелся на экране компьютера и при этом не превращался в нечитаемую кашу на смартфоне.

Обычно для этого нужны дизайнер и программист. Но ребята все собрали в Unisender. Там уже есть более ста бесплатных шаблонов – оставалось только поменять тексты и картинки. Все письма адаптивные, то есть без проблем открываются на больших и маленьких экранах.

-3

А еще подключили инструменты для улучшения результатов

Глупо предполагать, что 150 000 человек хотят одного и того же. Они никогда не будут одинаково реагировать на письма. Email-маркетинг – это наука, поэтому для повышения продаж пришлось применить хитрые настройки. Все они бесплатно встроены в Unisender.

Например:

Сегментация. Инструмент помог разделить всех подписчиков по 70 критериям, включая интересы, пол, возраст и географию. Для разных групп теперь отправляются разные письма и предложения.

Персонализация. Вместо шаблонных писем для всех – возможность попасть в сердце покупателя, найти индивидуальный подход. Можно обращаться по имени, учитывать часовой пояс, знать о дне рождения и предлагать персональные скидки на любимые товары.

А/В-тесты. Магазин тестирует разные варианты писем на небольшом количестве подписчиков. Так владельцы бизнеса понимают, какая тема работает лучше, на какие кнопки чаще кликают, что за письма больше цепляют аудиторию и повышают показатели. Самые-самые тексты потом отправляются по всей базе.

Аналитика. С помощью нее отслеживают статистику по основным критериям: открытиям, кликам, доставляемости, отпискам и жалобам. Еще – оценивают окупаемость рекламы, потому что на этапе подготовки письма Unisender автоматически проставляет UTM-метки. Дальше с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики можно легко отследить переходы по ссылкам и конверсии и в случае чего скорректировать рассылки.

-4

Какого результата удалось добиться благодаря e-mail агентству  Unisender

За 8 месяцев открываемость писем выросла до 20%. Однажды даже удалось продать почти всю коллекцию одним текстом. Поступило около 1000 заказов, из которых 700 выкупили. Это еще раз доказало, что владельцы компании нашли верный путь к аудитории и применили правильные инструменты.

Как e-mail-маркетинг от Unisender помогает достичь таких показателей:

  • Продвинутые инструменты для комплексного маркетинга. С ними легко расширять базу подписчиков, проводить А/В-тесты, сегментировать аудиторию, делать глубокую аналитику и автоматизировать отправку писем.
  • Над вашим проектом будет работать команда из 4-х специалистов. Это email-маркетолог, дизайнер, копирайтер и стратег, а заплатите вы как за одного.
  • Опыт 100 + ниш и более 1,5 млрд писем ежемесячно. Вам не придется рисковать и набивать шишки, просто используете самые работающие решения для прибыли.
  • Существенный рост конверсии гарантирован. Все KPI прописаны в договоре, а если показатели не достигнуты, компания вернет деньги.

Как видите, рассылки могут быть чрезвычайно эффективными для любой компании. Они дают прямой, быстрый и, что самое главное, длительный контакт с аудиторией, который формирует лояльность к бренду.

Попробуйте рассылки в своем бизнесе. Переходите на сайт e-mail-агентства Unisender, чтобы записаться на бесплатную 30-ти минутную консультацию со специалистом. Вы разберете текущую ситуацию и получите конкретные рекомендации о работающих приемах.