Рынок диктует свои условия и всегда считалось нормой покупателю просить скидку, а продавцу предлагать скидку.
В B2b-продажах полный процесс продаж включает в себя этап «Торги» (данный этап в структуре проектных продаж занимает место 8ым -9ым пунктом), в которых в том числе может быть скидка.
Очень, очень часто продавцы торопятся закрыть сделку что бы бежать к следующему потенциальному покупателю для новых продаж и «падают» в этап торгов предлагая скидку или вовлекаются в "ценовые качели" позволяя покупателю манипулировать такими аргументами:
- «Дайте скидку больше, тогда подумаю!», ☺️
- «А там предлагают интереснее цену!», 🙃
- «А у конкурента выгоднее предложение!», 🤪
и многое т.п.
Как непозволять вовлекать себя в "ценовые качели"?🤔
Как работать с "ценовыми качелями" если в них все же попали?😎
Ответы на эти вопросы и эффективные решения наши Партнёры получают на тренингах и индивидуальных коуч-сессиях. 🎯
Компания «Рост Тренинг-Центр» предлагает программы аудита, генерации действенных ресурсов роста, и обучение эффективным проектным продажам специалистов разного уровня профессиональной подготовки.
Доступны для ответов на ваши вопросы по 📲+7912 486 53 51, WhatsApp или 🕊rosttreningtsenter@ya.ru