‒ Всё, так дальше продолжаться не может, ‒ говорил Андрей, складывая одежду в спортивную сумку. ‒ Любое увлечение должно иметь какие-то границы. А ты всё время возишься со своими кактусами, словно это дети. Ты людей на цветы променяла, Ира. Я же просил тебя хотя бы от части цветов избавиться. Ты ими всё заполонила. У меня все руки исколоты. Не хочу я это больше терпеть!
Он замолчал, пристально глядя в чуть сгорбленную спину женщины, склонившейся над цветами. Вздохнул, чувствуя, что разговор не получится. Да ну и ладно! Андрей резко дёрнул молнию на сумке.
И в этот самый момент Ира заговорила: ‒ Дело не в цветах. Тебе просто нужен был повод, и ты его нашёл, ‒ она развернулась к нему, в глазах блестели слёзы. ‒ Я знаю, что у тебя другая. Они мне сказали, ‒ она кивнула в сторону окна. ‒ Они мне всё давно рассказали. Так что не ври! Мои цветы здесь ни при чём. Они… мои друзья! В отличии от вас, людей, они никуда не уйдут, не предадут, не бросят. И они не умеют врать! ‒ Ирка распалялась всё сильнее, кричала, стиснув кулаки, роняя слёзы. ‒ Цветы лучше! Намного лучше! Если бы люди были вполовину такими! Ты ухаживаешь за ними, а они в благодарность цветут для тебя. Люди не такие! Подлые, злые, эгоистичные! Ненавижу! Исчезни из моей жизни! Исчезни!
Она разрыдалась, спрятав лицо в ладонях. В доме воцарилась тишина. Ирка, чуть успокоившись, смахнула слёзы и шагнула вперёд, к стоящей на кровати сумке.
‒ Прости меня, Андрюш! ‒ она осторожно опустилась на колени. ‒ Лучше бы ты молча ушёл к ней. Прости, что так получилось. Я нечаянно. Просто у меня так получается. Всегда одно и то же, ‒ она протянула руку и осторожно подняла с пола небольшой колючий шарик с растрёпанными корнями, словно пытающимися зацепиться за что-нибудь. ‒ Прости меня, Андрюш! Я сейчас, сейчас тебя в горшочек посажу и полью обязательно. Ты не переживай!
#коротыши #мистика