История компании в корпоративном блоге может быть сухим перечислением фактов и дат. А может быть wow-сериалом о том, как создатели компании собирали прототип продукта за кухонным столом, а теперь работают с Яндексом.
Как написать историю компании так, чтобы читатели не могли оторваться и с поп-корном ждали продолжения? Мы в Write-Studio используем техники сторителлинга. Рассказываем, как подали историю видеостудии Jalingа — по шагам.
💛 Представить героев. В центре любой истории должен быть герой — основатель бизнеса, сотрудник или сам продукт. Чтобы увлечь читателя, мы не пересказываем его биографию, а с помощью образов рисуем картину — например, тот самый вечер, когда родилась идея бизнеса. Описываем ситуацию так, чтобы у читателя в голове запустился сериал: со звуками и цветами.
💛 Обозначить проблему. Задаем «конфликт»: показываем противоположности, «до» и «после». Например, каким было качество образовательных видео до появления студии Jalinga и на какой уровень вышло теперь.
💛 Показать путь к решению. Описываем, как наши герои решали проблему: разрабатывали технологии, искали первых клиентов, сталкивались с трудностями и преодолевали их. Препятствия необходимо показывать, чтобы читатель начал сопереживать герою — основателю бизнеса. А значит, дочитал до конца.
💛 Вернуться к итогам и достижениям. Рассказываем, чего достигла компания — не перечисляем факты, а рисуем картинку. Например, как продукт выпускников Бауманки использует их же родной университет, а еще родившаяся из стартапами Jalinga открывает студию в Лондоне.
А вот история бизнеса целиком — оцените, что у нас получилось на канале Jalinga.
Хотите такую же увлекательную историю о вашем бизнесе? Сделаем! Ссылка для связи с нами в профиле.
#write_studio #стратегиядлябизнеса #продвижениебизнес #маркетинг #ведениеаккаунта #сторителлинг #сторителлингсмм #видеостудия #видеоурок