В одном из своих интервью, данных в последнее время продюсер Бари Алибасов рассказал, что когда-то не захотел работать с Виктором Цоем и Юрием Шатуновым, так как не видел в них перспективы. Бари считает данное решение главной своей ошибкой в жизни.
Бари Алибасов:
Юра приходил ко мне домой, просился на работу. Собственно, начинавший у меня с грузчика Андрей Разин, став администратором, привел Шатунова. Говорит, давай его возьмем, у него песня появилась, которую поет вся страна. Но я же не сумасшедший раскручивать уличного пацана из подворотни. Тогда мне казалось, что это не мой уровень и формат... С Цоем мы долго разговаривали. Такой явно корейский исполнитель, как мне тогда казалось, будет мало интересен российскому зрителю. Вот это две большие ошибки в моей жизни – Цой и Шатунов.
Читается весьма занимательно, не правда ли? Только вот интересно было бы понять, какой процент правды в словах Бари Каримовича. Ничего не буду говорить о слезном приходе к Алибасову Шатунова - я не вникал. Но вот что касается Виктора Цоя, то тут Каримович однозначно перегибает.
Нет, конечно, можно допустить, что лидер "КИНО" действительно мог разговаривать с Алибасовым. Долго - вряд ли, но допустим. Но вот то, что в 1988 году Цой стал всесоюзной звездой, рассмотрел бы не то, что уважаемый Бари Каримович, а даже слепой простофиля, далекий от профсцены. И если бы у Каримовича был в то время хотя бы минимальный шанс и возможность приблизиться к лидеру "КИНО", не говоря уже о том, чтобы стать их "продюсером" - он бы этот шанс ни за что не упустил.
Так что становится совершенно ясно и понятно, что слова Бари Алибасова - абсолютная ложь и веры ему нет.