Найти тему
Маленькая Леди

Стилист брендовой школьной формы советует:

Друзья, сегодня стилист и дизайнер бренда Серафима Селиванова, с которой многие из вас уже прекрасно знакомы по прямым эфирам в социальных сетях, расскажет нам в интервью о НОВОЙ коллекции школьной формы 2022 - ВЫСШИЙ БАЛЛ

Ссылка на сохраненные эфиры - тут

- Серафима, расскажи, пожалуйста, как создавалась новая коллекция школьной формы? На что стоит обратить внимание?

- Коллекция получилась очень разнообразной, но это и хорошо – каждый непременно отыщет среди всех моделей «свои».

Поскольку «Маленькая Леди» – крупный бренд, то создание новой коллекции началось задолго до её выхода: в школах только прозвенел первый звонок, а мы уже начали просматривать образцы фурнитуры и подбирать ткани на следующий учебный год. Новую коллекцию условно можно разделить на два направления.

Первое – это классика бренда: нежный девичий стиль, прослеживающийся в каждой коллекции, будь то повседневная или нарядная одежда. Это кружевные воротнички, манжеты, рюши, пышные и расклешенные юбки, струящиеся блузки с обилием нежного декора и кружевными кокетками, а также с рукавами-фонариками. Это образ милой гимназистки-отличницы. Такие наряды великолепно подойдут для начальной школы, когда родители первоклассниц хотят подобрать для них самую очаровательную форму.

Второе направление олицетворяет собой бунтарский дух в паре с безупречным стилем, которые воплотились в целую капсулу моделей из экокожи. Меньше кружев и пышных юбок. Вместо них четкие линии, блеск кожи и металлических молний. Практичные модели, которые прекрасно подойдут девочкам постарше.

Подростки на подсознательном уровне тянутся к взрослой моде, отметая все детское, милое и наивное. Но они точно смогут выразить себя и свой стиль через школьную форму нашего бренда, не опасаясь показаться недостаточно взрослыми или слиться с толпой.

- А к чему стоит присмотреться в школьной коллекции, если ты раньше не был знаком с брендом «Маленькая Леди»?

- Несомненно стоит обратить внимание на классические модели, которые себя так безупречно зарекомендовали, что стали визитной карточкой бренда. Мы совершенствуем их и повторяем из года в год: сарафаны с плиссированной юбкой, с молнией спереди; жакеты и жилеты на пуговицах, юбка-солнце, а также платье со съемным воротничком. Кстати, по многочисленным просьбам оно было выпущено в этом году в сером цвете! Конечно же, стоит обратить внимание на блузки, которых в новой коллекции великое многообразие.

Коллекция 2021 - некоторые артикулы есть и в выпуске 2022 года
Коллекция 2021 - некоторые артикулы есть и в выпуске 2022 года

В этом году впервые увидели свет корсетные пояса на шнуровке. Я рекомендую присмотреться к юбкам миди, брюкам-палаццо и кюлотам, которые сейчас находятся на пике популярности во взрослой моде.

-5

Если в вашей школе не очень строгий дресс-код, то стоит присмотреться к шортам, брюкам и сарафанам из экокожи, моделям в клетку.

- Кстати о дресс-коде, действительно ли наличие униформы в школах так необходимо в современном мире, на твой взгляд?

- Дресс-код действительно создает в школе особую деловую атмосферу, в которой будет меньше отвлекающих от учебы факторов. Не забывайте, что в разных школах могут быть свои правила. Например, допустимые модели формы могут быть строго определены уставом, либо определен только цвет формы, может быть обязательной нашивка с эмблемой учебного заведения, что, несомненно, работает на сближение и общность учеников. Мы создаем как классические модели формы, так и выходим за рамки создания простых базовых вещей. Иногда в старших классах есть послабления в обязательных элементах одежды. А в некоторых школах бывает свободный день. Например, в пятницу, когда дети могут выразить себя и прийти в класс в толстовке с изображением любимого персонажа.

Коллекция 2021 - бестселлеры
Коллекция 2021 - бестселлеры

Лично мне школьная форма очень нравится. Только подумайте, куда еще девочка может пойти в таком изящном, красивом образе во внеучебной жизни? Можно смело утверждать, что изысканная и красивая одежда делает особенными каждодневные походы в школу.

- А при создании новых коллекций в «Маленькой Леди» мнение детей или их родителей играет роль?

- Несомненно. Когда мы начинаем создавать коллекцию, то уже имеем какую-то базу отзывов и пожеланий. Они поступают к нам через интернет-магазин, соцсети, а также от сотрудников розничных магазинов, к которым напрямую обращаются покупатели. Например, именно так появились брюки-кюлоты и палаццо.

-7

Именно так мы поняли, что размерный ряд некоторых моделей стоит расширить, а некоторый наоборот – уменьшить. Часто изменения вносятся, когда мы приглашаем девочек на примерку новых экспериментальных моделей. Мы сразу понимаем, что стоит еще усовершенствовать, получаем от девочек и их родителей комментарии по удобству и опыту эксплуатации. Где-то мы совершенствуем лекала, где-то застежки и декор. Без участия детей и их родителей получить столько важной информации было бы просто невозможно!

- Расскажи, пожалуйста, нашим читателям, как происходит процесс создания изделий?

- Это действительно долгий путь: сначала группой дизайнеров отрисовываются эскизы, на основе которых создаются муляжи (визуализация эскиза из ткани, размещаемая на манекене). Затем конструктор строит лекала, которые переходят на стол закройщику. Оттуда детали изделия передаются портным экспериментального цеха, и тем временем параллельно модель прорабатывается технологом, а отдел закупок ищет нужную фурнитуру.

-8

Отшитый первый образец примеряется на девочках, вносятся необходимые изменения и корректировки в модель и лекала, чтобы добиться идеальной посадки, это может происходить 2-3 раза. И это только одна модель. Таким образом отшивается вся коллекция, затем главный дизайнер и основатель компании Ирина Ивановна принимает непосредственную роль в утверждении окончательного состава каждой коллекции. Часть моделей из нее неизбежно исключается, что-то меняется, что-то дорабатывается дальше. После окончательного утверждения коллекция поступает на производство, где отшивается партия, и затем каждая модель попадает в отдел контроля качества, на склад, в транспортную компанию и в магазины!

Больше ответов Серафимы на вопросы можно прочитать в электронной версии нашего фирменного журнала

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц