Найти тему
trafficcardinal

5 фактов, которые нужно осознать, чтобы начать зарабатывать в Интернете

У тех, кто интересуется заработком в Интернете, равно как и у тех, кто только начинает свой путь в этой нише, существует множество предубеждений. Некоторые из них объективны, но чаще — они связаны либо с незнанием специфики данной сферы, либо с принятым извне мнением тех людей, кто не разбирается в этой сфере.

Сегодня мы поделимся с вами пятью простыми истинами, о которых многие забывают, но без которых у вас вряд ли получится хорошо зарабатывать в сети.

«Не ровняйте людей по себе»

Этот момент актуален не только в случае с заработком в Интернете, но и в традиционной сфере продаж. Очень многие считают, что если они не стали бы что-то покупать, то и другие люди поступили бы так же. Реальность же такова, что на каждый товар найдется свой покупатель.

Применимо это и по отношению к контенту. Если вы не стали бы читать посвященную какой-то теме статью, смотреть какой-то видеоролик или слушать какую-то песню — это не значит, что и все остальные Интернет-пользователи поступили бы так же.

Так, например, в сфере арбитража трафика многие мужчины, делая первые шаги в своем профессиональном развитии, опасаются лить трафик на средства для ухода за кожей, даже не подозревая, сколько денег готовы тратить женщины на кремушки, филлеры и скрабы.

Если 5% от общего количества клиентов будут постоянными — это даст примерно 98% прибыли. Чтобы клиент стал постоянным — нужно его удержать. То есть — дать ему то, что он действительно хочет.
Если 5% от общего количества клиентов будут постоянными — это даст примерно 98% прибыли. Чтобы клиент стал постоянным — нужно его удержать. То есть — дать ему то, что он действительно хочет.

«Изучите целевую аудиторию»

Эта мысль отчасти является логическим продолжением предыдущей. Мы приняли то, что не все думают так же, как мы, — у других людей может быть своем мнение о продукте или услуге. Но свое — означает именно свое. А не то, каким оно кажется нам.

Проще говоря, не нужно придумывать, почему товар или контент будет полезен кому-то. В лучшем случае на него просто н ебудет спроса. А в худшем — вы испортите себе репутацию. Лучше спросить у самих представителей той или иной социальной группы, что им интересно, важно и нужно.

Например, возвращаясь все к той же уходовой косметике, некоторые начинающие арбитражники (или торговые представители, если мы говорим не об Интернет-бизнесе), считают, будто бы антивозрастные крема — это история лишь про 50-60 лет. Хотя на деле ими пользуются уже с 25-30 лет, чтобы сохранить свою красоту.

Методы определения ЦА
Методы определения ЦА

«Выявляйте потребности, а не навязывайте их»

Еще одна ошибка новичков — сначала сделать контент/товар под одну аудиторию, а потом пытаться навязать его смежным категориям ЦА. Не нужно думать, что пользовать/клиент глупее вас. Не в вопросе того, что ему нужно уж точно. Вместо того, чтобы рассказывать, почему аудитории нужен ваш продукт, лучше выясните ее истинную потребность.

Так, например, если вы пишете статью про ремонт кранов своими руками для магазина сантехники, даже если она будет технически грамотной, вы вряд ли удовлетворите потребность его клиентов — так как эта статья ориентирована на тех, кто хочет сэкономить, а не покупать.

Более того, такая статья вызовет негативную реакцию у тех, кто будет ее читать — так как они увидят, что им пытаются впарить не интересующих их товар. Вместо этого, лучше перечислить способы определения неисправности тех или иных частей смесителя. Это с большей вероятностью удовлетворит потребности аудитории такого магазина.

Пирамида потребности Маслоу
Пирамида потребности Маслоу

«Не обманывайте пользователя/клиента»

Поставьте себя на место потенциального покупателя, читателя или зрителя. Понравилось бы ли вам, если бы у вас были какие-то одни ожидания от товара/контента, а по итогу вы бы получили совсем не то, чего ждали? Вряд ли.

Точно такая же реакция будет и у других людей.

Проще говоря, если вы позиционируете свой продукт/контент, как что-то конкретное — он должен этому соответствовать. Например, если вы снимаете видео о готовке, и заявили, что это рецепт яблочного пирога — нужно не просто снять процесс приготовления и красивый результат, но еще и рассказать сам рецепт во всех подробностях.

-5

8% от постоянных клиентов дает 41% то прогнозируемого дохода. Если репутация плохая — клиенты перестанут быть постоянными.

«Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы. Если думаете, что у вас ничего не получится — вы тоже правы»

Эту мысль нужно принять всем, кто делает первые шаги в чем бы то ни было — не только в Интернет-бизнесе или маркетинге. Ее суть проста — нет такой деятельности, которую не мог бы освоить загоревшийся идеей человек. Если вам нравится то, что вы делаете, вы обязательно преуспеете в этом.

Обратная сторона медали же в том, что ни одна история успеха не появилась из ниоткуда. Это всегда труд. Даже если вы просто будете уделять чему-то 1-2 часа в день, то это нужно будет делать каждый день. А это — труд. Развитие в любой нише предполагает то, что вы будете стремиться стать лучше регулярно. И обязательно отступитесь ни раз и не два, пока будете делать первые шаги — это нормально.

Кстати, автор этой мысли — Генри Форд.

🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграм — https://t.me/tcdaily

#арбитраж #арбитражтрафика #заработоквинтернет #маркетинг #заработок #какзаработатьвинтернет