Найти тему
Академия Эдюсон

Свой бизнес? Узнайте, как разобраться во всех тонкостях

Самый волнительный этап для каждого владельца бизнеса – этап подготовки. Выстрелит ли? Будет ли приносить прибыль? Сколько потребует вложений?

Основа любого начинания – идея, а для того, чтобы идея хорошо реализовалась, нужно знать все тонкости: финансы, логистика, закупки, продажи и привлечение клиентов. Для этих целей мы создали курс «Коммерческий директор», но о нем поговорим чуть позже.

Для наглядности наших утверждений, давайте рассмотрим пару примеров.

Пример №1

Работа с подрядчиками

Допустим, вы уже стартовали, и бизнес существует какое-то время (а может и несколько лет). Бюджет ведет бухгалтерская организация, продажами занимается подрядчик, привлекает клиентов перспективный маркетолог, логистика тоже налажена – она в руках друга мужа троюродной сестры.

Идеальный механизм, который может существовать без вашего участия! Но в реальности почему-то происходят утечки бюджета, сливы баз, неразбериха с деньгами, да и клиентов-то особо нет, а доставка товаров и материалов постоянно задерживается.

Что ж, на данный момент можно только погрозить лишением премии или уволить сотрудников, сославшись на их некомпетентность, но постоянно менять подрядчиков – это то еще испытание.

Хорошо ли вы сами разбираетесь во всех этих сферах?

Владельцу бизнеса очень важно разбираться во всех аспектах, чтобы быстро вникнуть в происходящее, если что-то перестало работать. Чтобы не заканчивать множество университетов и тратиться на сотню курсов, мы создали программу, в которой собрали все необходимое – финансы, логистика, продажи и привлечение клиентов.

Курс «Коммерческий директор» вы можете пройти за 4 месяца или в своем темпе, без привязки ко времени. Плюс, на протяжении года у вас будет консультант, который поможет с материалом, ответит на любые вопросы.

-2

Пример №2

Финансовая стратегия

Второй пример будем рассматривать с точки зрения принятия финансовых решений.

Вопрос 1.

Как вы определяете сколько товара нужно закупить или произвести в следующем квартале?

Предположим, что здесь можно ориентироваться на спрос, но есть некоторые факторы, которые могут его пошатнуть: появление конкурента с низкими ценами, сезонность, покупательская способность – что угодно.

Вопрос 2.

Как вы определяете необходимое количество товара для хранения на складах?

По секрету скажем, что многие ориентируются на заполняемость: остался товар – не заказывают еще, осталось мало – заказывают. Вот только факторы, что мы перечислили выше, могут сыграть и в сторону владельца бизнеса, увеличивая спрос, к объемам которого он не был готов.

Давайте представим все эти процессы на примере покупки автомобиля.

Вам важно все:

  • расход топлива;
  • скорость;
  • экстерьер и интерьер;
  • доступность деталей;
  • стоимость машины и ее обслуживания.

Хоть российский автопром и прекрасен, статистика показывает, что большинство автолюбителей покупают машины иностранных марок. Как тогда оценивать заводские показатели, если они были ориентированы на другой рынок?

Рассмотрим на примере двух показателей: топливная эффективность и максимальная скорость.
Рассмотрим на примере двух показателей: топливная эффективность и максимальная скорость.

Если со скоростью все более-менее просто (хотя здесь стоит учесть и российские дороги, правда?), то топливная эффективность – это спорный показатель.

Алгоритм действий

1. Выбираем какой из показателей нам важнее.

Вам больше интересна экономия топлива или скорость машины?

2. Определяем границы «хороших» и «плохих» показателей.

Если вы выбрали топливо, то какой расход бы вас устроил, а если скорость, то какова должна быть максимальная цифра на спидометре?

3. Составляем сравнительную шкалу.

Для того чтобы ваши расчеты не оказались поверхностными, нужно учесть все детали, в том числе и ямы на дорогах в те города, куда вы регулярно ездите.

Это облегченная система принятия финансовых решений, которая не учитывает расчеты и погрешности. На курсе «Коммерческий директор» мы рассказываем обо всех нюансах не только стратегического планирования финансов, но и всех сфер бизнеса: от расходов на маркетинг и закупок, до продаж и логистики.

-4

Подробнее про курс «Коммерческий директор» в Академии Eduson

  • Практика и бизнес-кейсы. Вы не только освоите все базовые навыки, но и научитесь проецировать их на реальные ситуации. Кроме того в блоке по Excel вы будете работать в полной копии интерфейса этой программы и отработаете все навыки до автоматизма.
  • Личный куратор. На протяжении 365 дней (сам курс рассчитан на 4 месяца активного обучения) будет помогать вам с домашними работами и всеми возникающими вопросами.
  • Консультация с экспертом курса. Вы сможете бесплатно встретиться с нашим экспертом и обсудить любую интересную вам тему, чтобы перенять опыт профессионала со стажем.
  • Доступ к курсу навсегда. Материалы не испарятся из вашего личного кабинета после прохождения обучения, поэтому вы всегда сможете вернуться и освежить в памяти любую тему. Все обновления и свежие материалы также будут доступны вам бесплатно.
  • Официальный диплом и налоговый вычет. У Академии есть государственная лицензия, поэтому вы получите настоящие релевантные документы, а не бесполезные бумажки, и сможете оформить налоговый вычет.

Вы будете проходить обучение дистанционно и в том графике и темпе, который удобен лично вам, чтобы не отрываться от работы и личной жизни. Курс можно оплатить как полностью, так и с беспроцентной рассрочкой (около 5 000 рублей в месяц).

Курс «Коммерческий директор» — это свежий продукт от Академии Eduson, поэтому в честь запуска действует повышенная скидка, которая станет еще на 10% больше по промокоду ДЗЕН.

Переходите по этой ссылке, чтобы оставить заявку на обучение и подробнее узнать обо всех деталях у нашего карьерного эксперта.