«Пятёрочка» продолжает активно развивать собственные торговые марки (СТМ). Их доля в обороте сети к июлю 2022 года достигла 21%, и темпы роста будут сохраняться.
Сейчас торговая сеть предлагает более 80 собственных брендов во всех ценовых сегментах (эконом, средний и премиальный) и в разных категориях, даже таких нетрадиционных для СТМ как пиво, сыр, конфеты и т. п.
«Самый узнаваемый бренд сети — „Красная цена“, но не все знают, что „Селяночка“, „Станция молочная“, Soko Grande, Global Village Selection, Montarell, Restoria, „Шарлиз“, Cuisine Royale, — это тоже наши марки. Например, одно из активно развивающихся направлений — мясные деликатесы, колбасные изделия и консервы под маркой „Мясная ферма“. Это средний ценовой сегмент. В линейке бренда — 30 SKU с учетом макрорегионов. Доля продаж „Мясной фермы“ в своей категории за I полугодие 2022 года выросла более чем на 2,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост оборота марки за эти полгода составил более 62%», — рассказала Ольга Рознова, начальник отдела маркетинга макрорегиона Москва сети «Пятёрочка».
Разработка новых категорий и брендов продолжается. Компания планирует активно наращивать доли СТМ. Тем более, текущая ситуация этому способствует: потребитель начинает экономить, идет процесс импортозамещения, крупные бренды покидают российский рынок. «Пятёрочка» намерена занять освобождающиеся ниши.
#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке