Найти тему
DmitryCD

Почти 500 «лошадок» в изысканной упаковке: тест-драйв электрокара Genesis GV60

Привет, друзья! Сегодня предлагаю вам переместиться в настоящее время и поговорить о новом электрическом кроссовере молодой южнокорейской марки Genesis. Прочитав обзор журналистов Car and Driver, я, мягко говоря, остался под впечатлением. Причём в большей степени из-за того, насколько стильным и интересным получился интерьер. Хочется, чтобы вы тоже всё это увидели и поделились мнением в комментариях ↓

-2
-3

Прежде чем разрешить вам войти, Genesis GV60 внимательно посмотрит в ваши глаза. Не стоит волноваться, это не имеет ничего общего с романтикой. Маленькая камера на центральной стойке быстро окинет вас взглядом и отопрёт двери. Оказавшись внутри, вы познакомитесь с машиной ещё ближе, потому что для начала поездки нужно коснуться кнопки с датчиком распознавания отпечатков пальцев на центральной консоли. И да, это электрокар, так что на самом деле вы ничего не заводите.

-4

GV60 — первый электромобиль Genesis. Так как здесь нет двигателя, который бы заурчал после нажатия кнопки, явным признаком того, что машина ожила, станет поворот стеклянной сферы, прикрывающей необычный селектор коробки передач. Это совсем новый элемент дизайна, и мы полагаем, что он скоро рапространится на все остальные модели линейки. Здесь, как и в других автомобилях марки, очень простой и лаконичный интерьер. За стеклянной панелью шириной с Миссисипи расположились два экрана диагональю 12,3 дюйма: панель приборов прямо перед водителем и центральный сенсорный дисплей. К сожалению, для зеркального отображения с телефона (Apple CarPlay и Android Auto) требуется шнур, даже с учётом того, что беспроводные системы становятся нормой — один из немногих промахов в GV60.

-5
-6

Построенный с применением архитектуры E-GMP — на специальной платформе для электромобилей, которую используют Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 — GV60 имеет форму изящного и привлекательного кроссовера. Спереди, под заходящим на крылья капотом, скрывается небольшое место для хранения мелких вещей, а за вторым рядом сидений есть почти 680 литров пространства, куда влезет большое количество всевозможного багажа. Мы видим фирменный дизайн с раздельными фарами и крылатым шильдиком — он тоньше, и меньше бросается в глаза, чем на других моделях. Первое время покупателям будут доступны две версии, обе с полным приводом и двумя двигателями: Advanced AWD с отдачей в 314 лошадиных сил и 605 Н•м крутящего момента, а также Performance AWD, развивающая столько же тяги, но уже 429 «лошадок». Причём у последней есть кратковременный режим «повышения мощности» — с его помощью в течение 10 секунд из силовой установки можно выжать 483 силы и 700 единиц момента.

-7
-8

Протестировав более производительную версию Performance, мы отметили, что при разгоне с места в «злом» режиме передний мотор слегка замедляет подконтрольные ему колёса, в то время как задние неистово вращаются. Ускорение до 100 километров в час занимает всего 3.9 секунды, а четверть мили кроссовер пролетает за 12,2 на скорости 180 километров в час.

-9
-10

GV60 ловко преодолевает изгибы дорожного полотна и уверенно заходит в повороты благодаря отзывчивому и быстрому рулевому управлению. Электронный дифференциал повышенного трения умело манипулирует тягой сзади, а мощность между осями распределяется таким образом, что создаётся ощущение езды на заднеприводном автомобиле. Но чем сильнее вы давите на педаль, тем отчётливее осознаёте, что мчитесь на динозавре со снаряжённой массой 2205 килограммов, потому что 21-дюймовые шины Michelin Primacy Tour A/S начинают громко протестовать. В ходе испытаний на скидпаде (большом круговом треке с радиусом порядка 100 метров) наш испытуемый показал лишь 0,83 g сцепления, и ему потребовалось почти 55 метров для полной остановки со 112 километров в час — адекватные, но едва ли воодушевляющие показатели. Регулируемая многоступенчатая система рекуперации энергии подходит для езды «с одной педалью» и не позволяет чрезмерно нагружать тормоза. Контролировать машину легко, а сам процесс напоминает Porsche Macan, с тем исключением, что Genesis не мешкается с понижением и повышением передач — он просто едет.

-11
-12

Тихий и утонченный GV60 убедительно играет роль роскошного автомобиля, если вы едете спокойно. Система сканирует дорогу впереди посредством камеры, позволяя адаптивным амортизаторам заранее «подготовиться» к преодолению неровностей, хотя мы заметили некоторую нестабильность в задней части во время более резких поворотов на неровном бетоне. Однако причиной этому мог быть всего лишь тот факт, что камере не удалось как следует «разглядеть» дорожное покрытие. Стоит отключить нелепые и вызывающие головную боль звуковые эффекты из мультика про Джетсонов, свистящие и жужжащие в зависимости от положения акселератора — есть несколько вариантов на выбор — и в салоне воцарится практически полная тишина, так как здесь нет шума дороги и ветра. Вероятно, отчасти это заслуга активной системы шумоподавления, которая использует для работы 17 динамиков аудиосистемы. Будь то шумоподавление, звукоизоляция или аэродинамический пакет, GV60 — тихая машина, уровень звука внутри которой не превышает 64 децибел на скорости 112 километров в час. Даже на полном ходу Genesis остаётся в высшей степени тихим.

-13
-14

Аккумулятор мощностью 77,4 кВт•ч позволяет проехать 399 (Advanced) или 378 километров (Performance) по методике EPA; мы смогли умчать на 322 километра, двигаясь по шоссе со скорость 120 километров в час. Зарядное устройство второго уровня способно пополнить заряд с 10 до 100 процентов приблизительно за 7 часов. Подключив быстрое зарядное устройство с постоянным током напряжением 800 вольт, вы сможете зарядить батарейку с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Стоимость модификации Advanced AWD начинается от 59 985 долларов (3 491 127 рублей по курсу 58,20), что примерно на 11 000 $ (640 200 ₽) больше, чем Hyundai Ioniq 5 с той же силовой установкой, и где-то на 4000 $ (232 800 $) дороже его топового исполнения Limited. Вариант Performance AWD стартует с более внушительных 68 985 долларов (4 014 927 рублей), что может показаться чрезмерным для компактного кроссовера. Но благодаря стремительному ускорению, утончённому внешнему виду и прекрасному исполнению интерьера в GV60 легко влюбиться.

-15
-16

👉🏻 Оригинальный текст Тони Кироги и Майка Саттона на английском языке с фотографиями Майкла Симари можно найти на сайте издания Car and Driver.

Авто
268,3 тыс интересуются