Найти тему
АвиаОбоз

Авиация и Фарнборо готовятся к возвращению после коронавируса

Сегодня открывается долгожданный авиасалон. Когда его организаторы брались за планирование своего возвращения после пандемии, они были приятно удивлены новой тенденцией среди участников: потребностью большего пространства для демонстрации своих новейших технологий пассажирам, инвесторам и лицам, принимающим решения.

С 1948 года на авиасалоне в Фарнборо демонстрируются последние и лучшие достижения аэрокосмической отрасли. Здесь «The National» вспоминает 74 года существования авиации. Все фото: Getty Images
С 1948 года на авиасалоне в Фарнборо демонстрируются последние и лучшие достижения аэрокосмической отрасли. Здесь «The National» вспоминает 74 года существования авиации. Все фото: Getty Images

Энтузиазм и отказ от мелких требований, выдвинутых компаниями на ярмарке перед пандемией, говорят о стремлении всей отрасли к расширению и проникновению в новые сферы в постпандемическом мире. Одним из результатов стала расширенная территория на 800 участников в месте проведения.

Ключевые игроки в аэрокосмической отрасли готовятся к событию, который, как ожидается, соберет до 80 тыс. человек в небольшом городке в Хэмпшире на юго-востоке Англии с 18 по 22 июля. Около 1 тыс. экспонентов из Европы, США, Ближнего Востока и Азии будут демонстрировать свою технику и услуги, и организаторы ожидают, что их число еще увеличится в последнюю минуту.

70% фирм-экспонентов - иностранные компании, даже если российские производители не появятся в этом году среди участников после запрета за события в Украине.

Boeing, Airbus, Boom Supersonic, Lockheed Martin, Rolls-Royce и GE Aviation будут среди компаний, которые обязательно привлекут особое внимание к своим новейшим технологиям.

Выставка пройдет в уникальных условиях, на фоне спецоперации России в Украине и на фоне восстановления отрасли после эпидемии. Коронавирус вынудил отменить Фарнборо в 2020 году, а парижское авиашоу, которое проводится раз в два года, было отменено в 2021 году.

Теперь, когда отрасль восстанавливается, Gareth Rogers, исполнительный директор Farnborough International, сказал, что выставка послужит крупнейшей площадкой для общения ключевых фигур о том, что ждет отрасль в будущем.

«Как ни странно, мы чувствуем большое волнение», — сказал Gareth Rogers. «Это первая возможность для промышленности собраться вместе в Европе за три года. Я не думаю, что вы увидите какую-то реальную ощутимую разницу с тем, что видели на авиашоу до эпидемии», — добавил он. «Что касается количества посетителей, мы ожидаем, что оно будет таким же, как и на предыдущих выставках, так что 70-80 тыс. человек.

«Для меня главным является то, что игроки, которых вы ожидаете увидеть, высочайшего уровня».

Зрители закрывают глаза от солнца на авиашоу в Фарнборо, 1959 год. Фото: Getty Images
Зрители закрывают глаза от солнца на авиашоу в Фарнборо, 1959 год. Фото: Getty Images

В состав спикеров входят Warren Eas, исполнительный директор Rolls-Royce, Charles Woodburn из BAE Systems, Guillaume Faury из Airbus и Mireille Goyer, основательница организации Women in Aviation. По словам Gareth Rogers, готовность влиятельных лиц аэрокосмической отрасли выступить с речью является свидетельством энтузиазма компаний работать на благо своих секторов, а не только своих собственных компаний.

Что на повестке дня?

В Фарнборо будет представлены: ​​

Space Zone, в которой примут участие некоторые из новаторов отрасли.

В Aerospace Global Forum соберутся финансисты, представители государственных органов, эксперты по климату, стартапы, производители, чтобы согласовать и стимулировать действия в борьбе за сохранение климата.

Airline Leaders’ Summit будет посвящен проблемам отрасли в целом и поиск путей к восстановлению.

А Research and Development Zone будет посвящена диалогу между университетами, лидерами отрасли, инженерами и учеными.

Кульминацией недели станет день Pioneers of Tomorrow, который пройдет в пятницу и будет посвящен следующему поколению специалистов авиационной отрасли для удовлетворения растущих потребностей. Этот день - для студентов, стажеров, выпускников и молодых специалистов и будет посвящен науке, технологиям, технике, искусству и математике.

С 1948 года на авиасалоне в Фарнборо демонстрируются последние и лучшие достижения аэрокосмической отрасли. Здесь издание The National вспоминает 74 года существования авиации. Все фото: Getty Images

Avro Lincoln, разработанный на базе бомбардировщика Lancaster, был представлен на авиашоу в Фарнборо в 1948 году.
Avro Lincoln, разработанный на базе бомбардировщика Lancaster, был представлен на авиашоу в Фарнборо в 1948 году.
Группа самолетов RAF de Havilland Vampire в 1950 году.
Группа самолетов RAF de Havilland Vampire в 1950 году.
Юный посетитель стоит у колеса транспортного самолета Avro York, 1950 год.
Юный посетитель стоит у колеса транспортного самолета Avro York, 1950 год.
Ребенка уносят с места крушения в 1952 году. Прототип истребителя de Havilland DH 110 разбился во время показа, в результате чего погибли 27 человек.
Ребенка уносят с места крушения в 1952 году. Прототип истребителя de Havilland DH 110 разбился во время показа, в результате чего погибли 27 человек.
Принц Филипп, герцог Эдинбургский, осматривает самолет в 1952 году.
Принц Филипп, герцог Эдинбургский, осматривает самолет в 1952 году.
Handley Page Victor, четырехдвигательный бомбардировщик с серповидным крылом в 1953 году.
Handley Page Victor, четырехдвигательный бомбардировщик с серповидным крылом в 1953 году.
Высокопоставленные лица наблюдают, как самолеты RAF Hawker Hunter демонстрируют показ в честь юбилея Royal Aircraft Establishment в 1955 году.
Высокопоставленные лица наблюдают, как самолеты RAF Hawker Hunter демонстрируют показ в честь юбилея Royal Aircraft Establishment в 1955 году.
Оператор стоит на крыше своего автомобиля, 1956 год.
Оператор стоит на крыше своего автомобиля, 1956 год.
Hawker Hunter, 1956 год.
Hawker Hunter, 1956 год.
Посетители стоят в очереди, чтобы заглянуть внутрь грузового самолета Bristol, 1956 год.
Посетители стоят в очереди, чтобы заглянуть внутрь грузового самолета Bristol, 1956 год.
Истинные любители стоят на стульях под дождем, чтобы получше рассмотреть самолеты, пролетающие мимо, 1956 год.
Истинные любители стоят на стульях под дождем, чтобы получше рассмотреть самолеты, пролетающие мимо, 1956 год.
Корабль на воздушной подушке Saunders-Roe с группой морских пехотинцев на борту в 1959 году.
Корабль на воздушной подушке Saunders-Roe с группой морских пехотинцев на борту в 1959 году.
Вертолет Westland Widgeon парит над толпой, 1959 год.
Вертолет Westland Widgeon парит над толпой, 1959 год.
Рабочий чистит прозрачную модель сверхзвукового авиалайнера Concorde на экспозиции British Aircraft Corporation в 1966 году.
Рабочий чистит прозрачную модель сверхзвукового авиалайнера Concorde на экспозиции British Aircraft Corporation в 1966 году.
Дым поднимается после того, как самолет дальнего морского патрулирования ВМС Франции Breguet 1150 Atlantic врезался в здания в 1968 году. Пятеро членов экипажа погибли.
Дым поднимается после того, как самолет дальнего морского патрулирования ВМС Франции Breguet 1150 Atlantic врезался в здания в 1968 году. Пятеро членов экипажа погибли.
Пилоты майор Джеймс Салливан и майор Ноэль Виддифилд ВВС США встречаются с прессой на в 1974 году после установления рекорда скорости полета на Lockheed SR-71 Blackbird из Нью-Йорка в Лондон менее чем за два часа.
Пилоты майор Джеймс Салливан и майор Ноэль Виддифилд ВВС США встречаются с прессой на в 1974 году после установления рекорда скорости полета на Lockheed SR-71 Blackbird из Нью-Йорка в Лондон менее чем за два часа.
Lockheed SR-71 Blackbird в 1974 году
Lockheed SR-71 Blackbird в 1974 году
Прототип Concorde взлетает на авиашоу в Фарнборо в 1974 году.
Прототип Concorde взлетает на авиашоу в Фарнборо в 1974 году.
Westland Wisp, радиоуправляемый беспилотный миниатюрный вертолет, предназначенный для фотосъемки в опасных и труднодоступных местах, 1976 год.
Westland Wisp, радиоуправляемый беспилотный миниатюрный вертолет, предназначенный для фотосъемки в опасных и труднодоступных местах, 1976 год.
Hawker Sea Harrier и пусковая установка для прыжков с трамплина в 1978 году.
Hawker Sea Harrier и пусковая установка для прыжков с трамплина в 1978 году.
Принц Чарльз со братьями принцем Эндрю и принцем Эдвардом осматривают многоцелевой боевой самолет Tornado на авиашоу в Фарнборо в 1978 году.
Принц Чарльз со братьями принцем Эндрю и принцем Эдвардом осматривают многоцелевой боевой самолет Tornado на авиашоу в Фарнборо в 1978 году.
Бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США приближается к KC-135R Stratotanker для дозаправки перед полетом домой после того, как самолет-невидимка совершил 21-часовой беспосадочный полет туда и обратно, чтобы пролететь на авиашоу в Фарнборо в 1996 году.
Бомбардировщик B-2 Spirit ВВС США приближается к KC-135R Stratotanker для дозаправки перед полетом домой после того, как самолет-невидимка совершил 21-часовой беспосадочный полет туда и обратно, чтобы пролететь на авиашоу в Фарнборо в 1996 году.
Новый двухпалубный Airbus A380 приземляется над двухэтажными автобусами в 2006 году.
Новый двухпалубный Airbus A380 приземляется над двухэтажными автобусами в 2006 году.
Конвертоплан Bell/Boeing V-22 Osprey в 2006 году.
Конвертоплан Bell/Boeing V-22 Osprey в 2006 году.
Член экипажа ВВС Италии демонстрирует возможности истребителя Typhoon Eurofighter во время моделирования полета, 2010 год.
Член экипажа ВВС Италии демонстрирует возможности истребителя Typhoon Eurofighter во время моделирования полета, 2010 год.

Источник: The National

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале