Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Японские автомобили уже давно считаются синонимом надёжности и неприхотливости. В принципе, репутацию они себе благоприятную заслужили ещё несколько десятков лет назад – когда стали попадать в виде подержанных «праворулек» на рынки Приморья в России. Ну а, дальше – рост популярности, пик которой приходится на двухтысячные годы.
Впрочем, как бы там ни было, и сейчас есть немало любителей прикупить себе автомобиль под японским брендом, но в основном, на вторичном рынке. Опять же, во многих есть уверенность в том, что даже пробежная японка не будет проблемной и нервы не испортит. Но не всё то золото, что блестит. В частности, в данной публикации Вы увидите не слишком надёжные авто от японского производителя, в частности – от Nissan. Смотрим.
Nissan Primera
Данный авто относится к сегменту D и в России стал популярным в двухтысячных годах. Стоит сразу отметить тот факт, что история создания у Nissan Primera третьего поколения достаточно сложная и вообще, изначально автомобиль проектировался для европейского рынка, а также собирался в Великобритании. И лишь, на поздних этапах своего существования, некоторые модификации производили для внутреннего рынка Японии.
Но как бы там ни было, сейчас такой Nissan Primera стоит не слишком дорого и доступен многим, и именно ценником соотечественники соблазняются. Также, можно отметить вполне солидный дизайн, просторный салон и энергоёмкую подвеску. Ну а, теперь перейдём к недостаткам.
Первый из них – гниющий кузов. В основном, ржавчина атакует днище автомобиля, колёсные арки, подкапотное пространство, а также дверные проёмы под уплотнителями. Поэтому надо постараться, чтобы найти Nissan Primera в хорошем кузовном состоянии.
Второй недостаток – не слишком надёжные моторы. В основном, речь идёт о моторах на 1.6 и 1.8 литра. Так вот, общие недостатки у них одни – это масложор ввиду залегающих поршневых колец и порчи маслосъёмных колпачков. Также, могут образовываться задиры в цилиндрах из-за неэффективной системы смазки.
Третий недостаток – трансмиссии. Если говорить о МКПП, то тут очень ненадёжные синхронизаторы, шестерни и сцепление. А вот, вариатор, который применим на автомобилях с двигателем на 2.0 литра – это уже сам по себе расходник и менять его в нынешних условиях придётся через 80-100 тысяч километров пробега.
Nissan Patrol Y61
Крупноразмерный и брутальный внедорожник. Некоторые причисляют его в конкуренты Toyota Land Cruiser, но как по мне, то Nissan Patrol получился более утилитарным и практичным, нежели представители от Toyota. При этом у него гораздо больше возможностей для самостоятельного тюнинга. Собственно, неплохие внедорожные способности модели, а также просторный салон и брутальный дизайн и привлекают к Nissan Patrol потенциальных покупателей на вторичном рынке.
Жаль только, что с надёжностью 62-му кузову не повезло и придраться здесь есть, к чему. Итак, начать следует всё с той же коррозии кузова – она масштабная и проблема признана производителем, причём решить её так и не смогли.
Вторая проблема – турбодизель на 3.0 литра, который крайне неблагонадёжен и отличается недолговечной поршневой группой, капризной топливной аппаратурой и подкапотной электрикой.
Ко всему этому стоит добавить слабую раздаточную коробку и на выходе получим машину, на которой будем чувствовать себя неуверенно, да и визиты в сервис наносить придётся частенько и отдавать за это много.
А как Вы относитесь к данным моделям японского бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.