Бренды в целом тестируют постпандемийную офлайн розницу и стараются переосмыслить ее с помощью технологий, в центре которых находятся QR, AR и VR. В Selfridges JW Anderson создали QR-коды для запуска визуальных эффектов дополненной реальности в магазине. Для сопровождения показа мужской коллекции Весна-Лето 2021 Louis Vuitton внедрил в свое приложение дополненную реальность. С помощью него достаточно навести камеру телефона на фасад магазина в Париже, чтобы появились талисманы Louis Vuitton. Магазин Taylor Stitch, позволяет клиентам предварительно заказывать цифровые дизайны одежды до того, как они будут запущены в производство. Точно так же, как и производители очков Firmoo и Glasses Direct, которые предоставляют услугу в своих приложения - «померь очки, прежде чем купить».
Производители используют дополненную и виртуальную реальность используя ее в качестве виртуальной навигации, виртуальной примерки, визуализации эффектов в магазинах, виртуального макияжа, распространения информации, привлечения клиентов и повышения лояльности.
С помощью инновационных технологий и современных инструментов дизайнеры создают стили, которые невозможно сделать с помощью обычных инструментов. К примеру, в прошлом году в Индии в Liquid Studio Accenture запустили стартап, который создает дизайн одежды в пять раз быстрее человека и на основе тенденций прошлых лет предсказывает модные тренды.
Технологии в дизайне помогают не только дизайнерам, но и потребителям. Fashion-tech — это еще и данные. В погоне за оптимизацией производства, модные бренды начали внедрять онлайн-технологии. Благодаря чему собранные данные стали работать на бренд, что повлекло за собой эффективные решения в офлайн сфере. Нейросети современных маркетплейсов и социальных сетей позволяют брендам ориентироваться на вкус потребителя. Стартап Stylitics продает детализированные потребительские данные брендам и позволяет рынкам отслеживать, как часто покупатели носят одежду. Британский модный бренд FINERY разработал онлайн инструмент по планированию гардероба, который записывает покупки своих потребителей и заносит их в виртуальный гардероб. Платформа также позволяет покупателям создавать образы из своего виртуального гардероба.
#мониторингустойчивогоразвития #устойчивоеразвитие #sustainabledevelopment #sustainability #sustainable #monitoringsustainabilityrussia #fashion #fashiontech