Бывший продюсер «Первого канала» Марина Овсянникова вышла в одиночный пикет, обвинив русских в убийстве детей – методичка НАТО отработана.
Вчера стало известно об отъезде актера Анатолия Белого из России, он переехал, вероятно, в Израиль, отыграв последний сезон в МХТ имени Чехова.
Овсянникова и Белый, который на самом деле Вайсман, уроженцы УССР, «спящие» украинцы, внезапно осознавшие себя нерусскими. Бежали с Украины в Россию, хорошо устроились и, насытившись, решили «бороться». Они не первые и, увы, не последние.
С Белым все предельно ясно, заслуженный артист России (интересно узнать, за какие такие заслуги в 34 лет получил почетное звание) не пропадает, осядет в прибалтийском/немецком театре и будет с надрывом играть жуликов и неудачников (в кино серьезные роли ему никогда не доверяли).
С Овсянниковой отдельная история. Женщина, у которой идет судебный процесс за детей – казалось бы, самое важное для матери, - слоняется без дела по столице. Ходила на суд к Яшину, сегодня вышла в пикет, завтра еще что-нибудь отчебучит, вымаливая путевку в СИЗО.
Зачем Овсянникова просится в тюрьму? Скорее всего, на мозг тетке жмет обида. Немцы прогнали, Киев не принял, дети от мамы отказались – Овсянникова пошла ва-банк, выбежав с плакатом в студию «Первого канала», и проиграла.
Уголовное дело – последняя спасительная соломинка. Сейчас Овсянникова гонимая журналистка (одна из миллиарда), после уголовного дела – враг государства (одна из сотни), почти Люба Соболь, у которой свое шоу и штат слуг. Есть на кого равняться.
Одного не понимаю, почему Марина решила, что ей дадут уехать обратно в Германию?