Найти тему
ZigBlog

Изменяя классику: кастом-байк легендарного Continental GT

Кастом-байки, если их делают правильно, в итоге становятся пределом мечтаний для поклонников данной марки. Модель Continental GT была выпущена компанией Royal Enfield еще в 2014 году. Сейчас же она попала в руки дизайнеров из кастом-ателье " Analog Motorcycles " Тони Пруста.Royal Enfield & Analog Motorcycles.
Кастом-байки, если их делают правильно, в итоге становятся пределом мечтаний для поклонников данной марки. Модель Continental GT была выпущена компанией Royal Enfield еще в 2014 году. Сейчас же она попала в руки дизайнеров из кастом-ателье " Analog Motorcycles " Тони Пруста.Royal Enfield & Analog Motorcycles.
-2

Замена руля и сидений.

Перед Тони стояла задача: никаких ограничений, кроме того, что необходимо уложиться в шесть недель (байк должен был быть показанным на шоу " Mama Tried"). Тони вспомнил, что на шоу есть гонки на льду, поэтому решил превратить Continental GT в байк-скремблер с шипованными шинами для льда. Для начала дизайнер поднял передний конец байка на 5 см и полностью изменил вилку. Шины были выбраны гоночные Moose Racing, диски – алюминиевые Excel, а резина - Continental TKC 80.

-3

Royal Enfield стал более управляемым и красивым.

Хотя изначально Пруст думал оставить ходовую байка без изменений, он все же решил установить карбюратор Amal 932 от Hitchcocks Motorcycles. Чтобы мотоцикл стал еще шустрее и более управляемым, дизайнер перебрал ходовую и заменил выхлопную систему. Что же касается освещения, то передняя 4,5-дюймовая фара была оставлена неизменной, а задняя была заменена на аналоговую "Revolver".

-4

Предел мечтаний Analog Motorcycles.

Для придания большего стиля байку Тони заменил руль и сиденье на новые, обтянутые красной кожей. Бак был выкрашен в неброскую смесь серого и серебряного цветов. Как отметил Тони, упор был сделан на то, чтобы не почти изменяя классический внешний вид Royal Enfield, сделать еще более управляемый и красивый байк.

Авто
268,3 тыс интересуются