Замена руля и сидений.
Перед Тони стояла задача: никаких ограничений, кроме того, что необходимо уложиться в шесть недель (байк должен был быть показанным на шоу " Mama Tried"). Тони вспомнил, что на шоу есть гонки на льду, поэтому решил превратить Continental GT в байк-скремблер с шипованными шинами для льда. Для начала дизайнер поднял передний конец байка на 5 см и полностью изменил вилку. Шины были выбраны гоночные Moose Racing, диски – алюминиевые Excel, а резина - Continental TKC 80.
Royal Enfield стал более управляемым и красивым.
Хотя изначально Пруст думал оставить ходовую байка без изменений, он все же решил установить карбюратор Amal 932 от Hitchcocks Motorcycles. Чтобы мотоцикл стал еще шустрее и более управляемым, дизайнер перебрал ходовую и заменил выхлопную систему. Что же касается освещения, то передняя 4,5-дюймовая фара была оставлена неизменной, а задняя была заменена на аналоговую "Revolver".
Предел мечтаний Analog Motorcycles.
Для придания большего стиля байку Тони заменил руль и сиденье на новые, обтянутые красной кожей. Бак был выкрашен в неброскую смесь серого и серебряного цветов. Как отметил Тони, упор был сделан на то, чтобы не почти изменяя классический внешний вид Royal Enfield, сделать еще более управляемый и красивый байк.