После нашей первой экскурсии по центру города Норидж мы вернулись через некоторые из многочисленных городских парков, которые вдоль рек Яр и Венсум делают Норидж зеленым и живым как отдельно стоящее сооружение.
Итак, Чапелфилд-Гарденс в центре Нориджа — один из первых общественных парков города, который был открыт уже в ноябре 1880 года. С начала 20 века Norwich Corporation, ныне городской совет Норвича, начала покупать и сдавать в аренду землю для развития парков как как только появились средства. Парк Сьюэлл и Сады Джеймса Стюарта являются примерами земли, пожертвованной благотворителями.
Парки и зеленые насаждения - концепция New Town Garden City
Параллельно с концепцией парков в городах больше внимания уделялось озеленению внутренних районов городов. Когда города трещали по швам из-за большого наплыва людей/рабочих из сельской местности, особенно в районе Большого Лондона были созданы так называемые «Города-сады» или «Новые города», где было запланировано достаточно зеленых зон с начало , Работа и жизнь должны быть как можно ближе друг к другу, маршруты движения должны быть короткими и, если возможно, на велосипеде или пешком. Понятия, которые открываются заново. В выращенных городах практически невозможно.
В этом контексте история может многое почерпнуть: римляне строили свои города в соответствии с существующими ресурсами, такими как питьевая вода и т. д., и в то же время они имели в виду удаление сточных вод. Концепции, которые до сих пор работают в некоторых городах.
Концепции велоспорта - развитие и тенденции в Норидже сегодня
Водотоки также включены в концепции озеленения. Река Яр судоходна от моря в Грейт-Ярмуте до Троуса на юге города Норидж. Оттуда река Венсум в Норидже судоходна до Нью-Миллс и пересекается мостом Дружбы в Нови-Саде. Запланированные поездки по городу и близлежащим районам The Broads осуществляются на городских лодках за пределами Norwich Station, а также Elm Hill. В июне 2012 года городской совет Норвича разрешил исследовать реку Венсум.
С другой стороны, строительство сети велосипедных дорожек все еще находится в зачаточном состоянии, но первые шаги уже сделаны. Раньше к центру вели разные велосипедные дорожки, которые тогда были соединены друг с другом и теперь имеют длину в несколько миль. Трудным является преобразование в центре города. Даже в конструкции электронного велосипеда с зарядными станциями, которая сегодня часто встречается в остальной части континентальной Европы, до этого еще далеко.