Да, таргетированная реклама и e-mail-рассылки могут помочь рассказать о ваших предложениях потенциальным клиентам. Но из-за высокой конкуренции легко потеряться среди других писем, а в случае с рекламой в соцсетях — слить бюджет на публикации, которые просто пролистают в потоке контента.
Где же размещать рекламу для эффективного продвижения?
Заглянем в частные клиники, чтобы это понять. Одни пациенты стоят в очереди у регистратуры, в гардеробе и в коридорах. Вторые – ещё ждут приёма и сидят в социальных сетях, третьи – уже ищут в интернете расшифровку анализов или описание диагноза.
Но объединяет их одно — бесплатная Wi-Fi-зона. Почти никто не проводит время наедине со своими мыслями, всем хочется выйти в интернет, чтобы время ожидания пролетело быстро. Клиника решает эту потребность и создает комфортные условия, а еще получает дополнительную площадку для размещения рекламы.
При присоединении к Wi-Fi-зоне пациент сразу видит стартовую страницу, на которой размещена информация об акции на первую консультацию или МРТ-диагностику рядом с заветной кнопкой «Подключиться к Wi-Fi».
Регистрация в этой сети по номеру телефона — пополнение клиентской базы.
Инструменты Wi-Fi-маркетинга помогают находить клиентов не только на территории клиники. Подключаясь к Wi-Fi в парке, в торговом центре или заведении, аудитория может увидеть баннер с рекламой услуг клиники.
Баннерная реклама при подключении к Wi-Fi-сети имеет фильтрацию по целевой аудитории и показывается пользователю целых 10 секунд без возможности пропуска. Такое решение от Дом.ру Бизнес охватывает более 8.5 млн клиентов и помогает вести целевой трафик на сайты компаний.
Хотите достигнуть результата от проведения акций или расширить клиентскую базу? Установите Wi-Fi-зону и подключите баннерную рекламу от Дом.ру Бизнес.