Как открыть свой бизнес в России, если ты новичок. Особенно, если дело идет об общепите, где все уже давно поделено? Рассмотрим, с какими проблемами обычно сталкивается предприниматель, и дадим рекомендации по решению этих сложностей.
1️⃣ Что продавать?
Для начала стоит определиться с продуктом. Шаверма, поке или пицца – решать вам, но это не просто дело вкуса. Выбор продукта лучше всего начать с изучения рынка. Какие торговые точки уже существуют в городе? Насколько они популярны? В Ельце есть отличная ниша, в которой оптимально открыть свое дело. И это паназиатская кухня. Низкая конкурентная среда, отсутствие сильных игроков, но при этом знакомый россиянам продукт – вот главные аргументы в пользу этого сегмента. Паназиатская кухня гораздо привлекательнее японской. Помимо суши, роллов, японских закусок и супов паназиатская кухня предлагает огромное разнообразие воков. Мировой тренд DIY-экономики (Do It Yourself) позволяет потребителям самим сформировать коробочку с воком в соответствии со своими предпочтениями. То есть вок это не только вкусно, но и увлекательно.
2️⃣ Тонкости управления предприятием
Открывая свое дело, бизнесмен должен не только распределить обязанности, но и написать должностные инструкции и нанять специалистов. Какие функции будет сочетать в себе каждый сотрудник? Как определить конкурентные зарплаты? Как подсчитывать ФОТ? Сколько нужно профессионалов, и какое количество неквалифицированных сотрудников можно привлечь, предварительно обучив? Человеку, который никогда не занимался управлением, подобная работа представляется пугающей. И здесь есть выход. Если открыть свое дело по франшизе, то все нюансы, связанные с управлением, можно узнать на обучении франчайзи.
Не каждый франчайзер предлагает курс обучения для своих будущих партнеров. Поэтому при покупке франшизы рекомендуем всегда уточнять, есть ли у владельца бренда подобная услуга и входит ли ее стоимость в пакет франшизы. Известный франчайзер Суши Wok – лидер сегмента паназиатской кухни в Российской Федерации – не просто обучает своих франчайзи, но и делает это исключительно в очном формате. Так бренд контролирует качество обучения партнеров. В рамках обучения франчайзи получают разработанную документацию: должностные инструкции, гайды, чек-листы, брошюры и другую информацию. Подобная документация существенно упрощает коммуникацию между управленцем и его сотрудниками, а также значительно снижает количество потенциальных конфликтов.
3️⃣ Маркетинг
Известного бренда и качественного продукта недостаточно. Нужно многое знать о продвижении, регулярно инициировать промо акции для клиентов, вводить новинки, привлекать внимание потребителей специальными предложениями. Как разобраться с ведением социальных сетей, как наладить взаимодействие с клиентами, как развить в них необходимую лояльность? Это возможно, если купить франшизу Суши Wok. Франчайзер, не взимая ежемесячного рекламного взноса, предлагает маркетинговое сопровождение. Вместе с Суши Wok процесс продаж и продвижения становится проще и (что очень важно) профессиональнее.
Свое дело – это не страшно, ведь сегодня можно начать строить бизнес в партнерстве с сильным брендом. Еще одна приятная новость в том, что до конца июля франчайзер предлагает скидку на паушальный взнос. Для жителей Ельца размер первоначальной выплаты составит всего 199 000 рублей (вместо 420 000). Забронируйте вашу скидку в нашем франчайзинговом отделе и получите приятный бонус за скорость.
#франшиза #франчайзинг #предприниматель #свойбизнес #продукт #управление #маркетинг #сушиироллы #воки #сушиwok