Онлайн-курсы пользуются сейчас огромным спросом, но многие школы ограничиваются лишь продажей коротких и дешевых тренингов – так много не заработаешь. Проблема в том, что продвигать более дорогое обучение намного сложнее. Особенно после блокировки некоторых соцсетей и запрета на таргетированную рекламу в них.
Но решение есть – email-рассылки. Они помогают наладить быстрый контакт с аудиторией и постепенно сформировать лояльность к бренду, а главное – по эффективности рекламы они не уступают заблокированным соцсетям.
Рассказываем, как онлайн-школе удалось собрать 1523 заявки на покупку курса и добиться выручки в 10 млн рублей с помощью email-агентства Unisender.
Какая проблема была у онлайн-школы
Весной 2021 года клиентом email-агентства Unisender стала онлайн-школа, которая предлагает своей аудитории онлайн- и офлайн-тренинги. Некоторые из них бесплатные, но главный продукт – длительные курсы стоимостью от 30 000 рублей.
У клиента не получалось продавать такие дорогие курсы, поэтому в Unisender решили попробовать донести до аудитории ценность обучения через email-рассылки. Они должны были привлечь людей на платные и бесплатные мероприятия, сформировать лояльность к бренду и объяснить целевой аудитории пользу от будущей покупки курсов.
Какую стратегию разработали в email-агентстве Unisender для достижения результата?
Для решения поставленных задач одной информационной рассылки мало. Поэтому было решено использовать сразу два метода: обычные письма и полноценный email-курс.
Задумка состояла в том, чтобы дать аудитории «протестировать» обучение в онлайн-школе: убедиться в качестве знаний и довериться бренду. Тогда человек с гораздо большей охотой согласится на покупку полноценного тренинга или длительного обучения.
Шаг 1. Создать всплывающее окно на сайте для сбора email-адресов. Каждому посетителю теперь предлагают оставить свою почту и получать на нее полезную информацию совершенно бесплатно. На собранные адреса направляется цепочка из пяти приветственных писем – так клиенты узнают об актуальных продуктах.
Шаг 2. Разработать бесплатный email-курс. Для него Unisender создали отдельный лендинг с кратким описанием программы и конкретных уроков. Каждый желающий может подписаться на рассылку и таким образом «протестировать» обучение в онлайн-школе. Благодаря этому аудитория постепенно привыкает к бренду и начинает ему доверять.
Шаг 3. Протестировать и доработать курс. Сначала он состоял из 12 писем-уроков, внутри которых были теоретическая часть и домашние задания с упором на практику. Однако в процессе стало понятно, что у людей возникают проблемы с его прохождением: приходило много вопросов и уточнений. Так что курс сократили до восьми более понятных уроков.
В итоге рассылка получилась максимально доступной и интересной для каждого. Люди охотно открывали письма и убеждались в экспертности онлайн-школы, а также в качестве ее обучения.
Если вы хотите узнать подробнее, как работает email-маркетинг под ключ, переходите на сайт агентства Unisender. Там же можно оставить заявку на бесплатную 30-минутную консультацию специалиста.
Насколько эффективна email-рассылка от Unisender?
За год продвижения email-курса на него подписались 20 054 человека. Причем из них только 12 118 с платного трафика, все остальные – из органических источников. Бесплатное обучение стало таким популярным, что им охотно делились в социальных сетях и на тематических сайтах.
В среднем каждый месяц на рекламу уходило 50 000 рублей, а каждый переход стоило около 50 рублей.
Статистика по открытию писем также показывает интерес к бесплатному курсу. Если первые уроки смотрели 53% подписавшихся, то под конец этот показатель снизился лишь до 37%. Это говорит о действительно высоком качестве рассылки.
В конце обучения предлагалось купить полноценный онлайн-курс за 30 000 рублей, было собрано 1523 заявки. Из них 23% – то есть 350 человек – оплатили его. Выручка составила 10,5 млн рублей.
Почему email-маркетинг от Unisender работает?
Над каждым проектом работает команда специалистов. В большинстве компаний рассылками занимается только один человек, но описанный выше опыт показал, что это неэффективный подход. Поэтому в агентстве Unisender за рассылки отвечают дизайнер, копирайтер и email-маркетолог. При этом такая команда обходится не дороже одного штатного специалиста, зато задачи решает намного эффективнее.
Персонализация рассылок. Каждый подписчик получает уникальное письмо в зависимости от его возраста, интересов, города и других параметров. Так можно попадать в сердечко каждого клиента. При этом есть возможность предсказать, что понравится вашим подписчикам, потому что команда агентства ориентируется на данные и из других рассылок.
KPI рекламной кампании прописаны в договоре. Это тот случай, когда фраза «Если вам не понравится, мы вернем деньги» – не просто слоган. Unisender заранее утверждает с каждым клиентом ключевые показатели и обязуется достичь уровня каждого из них.
Вы получите персональные рекомендации от Unisender. В компании работают специалисты, которые провели сотни маркетинговых кампаний для клиентов из разных сфер, а каждый месяц через сервис проходит 1,5 млрд писем. Unisender помогает настроить любую рассылку и не допустить ошибок – так вы сэкономите деньги на рекламе.
Как видите, качественная email-рассылка эффективно повышает продажи и вполне способна заменить рекламу в заблокированных соцсетях. Переходите на сайт email-агентства Unisender, чтобы попробовать сервис: 30-минутная консультация и первые 1500 писем – бесплатно.