Двери лифта распахнулись, явив ожидавшим его прибытие, сидящего на полу мужчину, который хохотал в голос.
Подняв голову, он счастливо улыбнулся и встал, отряхивая брюки и пальто.
- Доброго вечера! Рад вас видеть! – Паша раскланялся с заходящими внутрь, как с самыми близкими друзьями.
Оказавшись в холле, он поднял воротник и вышел в промозглый вечер. Посмотрев на часы он улыбнулся. До прибытия Эмили оставалось два часа.
- Что?!!! – Встав как вкопанный, Паша снова посмотрел на циферблат дорогих часов.
22:00
- Этого не может быть! Черт! Что происходит? – Оглядывает парковки не принесло должного результата. Было безлюдно и безмашинно. – Куда делись три часа?
Подбежав к своему автомобилю, Паша нырнул в салон и завел мотор. Машина заурчала как сытый тигр. На всякий случай, мужчина проверил колеса, стекла, уровень масла, печку. Даже под днище заглянул. Все было в порядке.
С лёгкой опаской, он воткнул передачу и нажал на педаль газа, даже зажмурился.
Машина плавно тронулась. В немом напряжении, боясь включить радио, Паша без приключений и пробок доехал до аэропорта. У него даже осталось десять минут до посадки самолёта. Закурив, мужчина чутко прислушивался к объявлениям, когда кто-то закрыл ему глаза руками.
- Угадай кто? – Мягкий женский голос заставил вздрогнуть и повернуться.
- Эмили! Но, как? – Он сграбастал любимую в охапку и стал целовать.
- Я решила сделать тебе сюрприз и прилетела раньше. Только твой подарок, он, немного испортил планы. – Она потрясла перед мужчиной пакетом.
- Маринованные яйца? – Паша сунул в пакет нос и довольно зажмурился. – Мое любимое лакомство.
- А вот сотрудникам аэропорта, показались зловещими. – Эм рассмеялась. – Я два часа сидела в кабинете начальника и доказывала ему, что это не новый вид биологического оружия. Абсурд какой-то!
- Как же я по тебе соскучился! – Паша снова обнял девушку. – Ты не представляешь какие события происходили со мной.
- Друг, там не твою машину эвакуируют? – Голос за спиной был жутко знакомым и Павел ощутил как по позвоночнику побежало стало мурашек.
Обернувшись, он увидел молодого паренька со спортивной сумкой в руках.
- Спасибо, сейчас все исправим! – Схватив Эмили за руку, они пошли в сторону парковки аэропорта.
Снежок уже не падал, да и ветер прекратился. Паша увидел эвакуатор, на который уже погрузили его машину. В кабине сидел Черт, который радостно махнул ему рукой и уехал.
- Паша, что-то не так? Ты как ногами к земле прирос. Можно же было договориться… - Девушка положила руки ему на плечи.
- С этим – нельзя. – Паша нежно сжал ее тонкие пальчики и поцеловал их. – Поехали в гостиницу. Мне нужно тебе рассказать очень многое.
- Но, почему не к тебе? Вообще-то, мы же собирались к твоим ехать…
- Просто поверь мне. – Он снова поцеловал ее пальцы и обняв, повел к толпящимся недалеко таксистам.
Всю дорогу до гостиницы, Эмили дремала на плече Паши, а тот думал, стоит ли рассказывать ей о вечном дне сурка.
Заселившись в номер, молодые люди набрали ванну и час пролежали в ароматной пене. Паша слегка расслабился и мысли не так сильно лихорадило. Больше всего он переживал, что Черт навредит девушке, которую он любил больше самого себя. Ее появление в жизни, Паша расценил как подарок.
Миниатюрная, с длинными светлыми волосами, она ворвалась в его серые будни как праздничный фейерверк. Она затмила все проблемы и дала ему надежду на будущее. Как долго он тянул, как долго думал что она видит в нем лишь друга. Но тогда, в тот день…
Паша не смог встать с постели. У него поднялась температура и ужасно болела голова. Когда позвонила Эмили, он только прохрипел ей что-то вроде «со мной все нормально» и отключился.
Проснулся он от стука в двери. За окном уже было темно. А на пороге обнаружилась встревоженная девушка, которая прилетела первым же рейсом и сидела с ним до выздоровления. Тогда и случилось все, о чем обычно молчат. И жаркие ночи, и страстные поцелуи. Тогда Паша решился признаться в своих чувствах.
- Котенок, у меня серьезные проблемы. – Он положил голову на колени девушке и она перебирала его волосы своими нежными пальцами, пробегая ноготками по щекам с жесткой щетиной.
- Ты же знаешь, что можешь рассказать мне все.
И он рассказал. Вопреки мрачным ожиданиям, Эмили ему поверила. Не подняла на смех, не укоряла. Просто поверила и приняла как должное.
- А ты не пробовал с ним связаться? – Эм растянулась на кровати и жевала заказанную пиццу.
- Пробовал, все вышло из под контроля. Я боялся за брата, пока я не убил Судьбу, он был в заложниках. – Паша нахмурился.
- А что если, нам сломать последовательность?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну смотри, у тебя раскрываются двери лифта и все повторяется. Так? – Она протянула кусок пиццы мужчине.
- Так. Потом холл, парковка, разное и снова лифт. – Паша умолчал о последнем витке, где была живая мертвая девушка.
- А что, если попробовать подняться на лифте вверх? Ведь только он и является неизменной постоянной в этой истории. Ну, само собой, кроме тебя.
- Эмили! Ты самая умная женщина на свете! И ты досталась мне! – Паша повалили возлюбленную на кровать и отобрал пиццу.
- Тогда чего мы ждём? – Девушка вывернулась и выдернула кусочек из его рук. – Одевайся!
Вызвав такси, они сели на заднее сиденье и в пол голоса обсуждали свой план. Никто не заметил что водитель, ехал в натянутой почти до носа, шапке. И того, как незаметно он вывернул руль в сторону и исчез в свете встречных фар.
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh…
В лифте стоял Паша, судорожно обнимая Эмили в смешном костюме леприкона.