Найти тему
Ролевое Хрючево

КРОССПОЛ В НРИ

На свете существует множество людей, не допускающих кросспол на своих ролевых играх. Среди причин называется, например "ломающееся аудиовосприятие" и "девочка не способна отыграть мальчика, получится девочка, которая косит под мальчика". Я чувствую, что играть с такими мастерами - плохая затея, даже если не планируешь кросспол. Поясню свою позицию.

Для меня суть ролевых игр - в том, чтобы создавать персонажа, которым ты не являешься в реальной жизни. Другой возраст, другой культурный бэкграунд, другой социальный класс, другие ценности, другая видовая принадлежность. Возможно, он вырос в средневековом детдоме при монастыре, или поклонялся Ллос в глубоких пещерах, или на деле является тысячелетним стариком, превращающимся в дракона.

Возможно, у тебя было счастливое детство, а у персонажа - ментальное расстройство и дисфункциональная семья (или наоборот). Возможно ты - социофобный гик, а твой персонаж - красноречивый ловелас, у которого нет отбоя от поклонниц и поклонников. В любом случае, ты почти всегда будешь значительно отличаться от своего персонажа (и это круто!), и разница в половой принадлежности на этом фоне - одна из наименьших проблем.

Скорее всего, не имея того же бэкграунда, что и твой персонаж (и докторской по психологии), ты будешь отыгрывать его неверно. Наверняка, живой человек с такой предысторией вёл бы себя иначе. Но это перестаёт быть проблемой, когда мы вспоминаем, что речь идёт о ролевой игре, а не о психологической реконструкции. Я думаю, что суть ролевых игр - в том, чтобы оказаться кем-то другим, в ситуациях, в которые ты, вероятно, никогда не попадёшь сам.

И меня настораживает, что на этом фоне кто-то не способен воспринимать моего персонажа полноценно, если его половая принадлежность не совпадает с моей. А смогут ли они воспринимать персонажа, если ему 15, а мне 30? Если он тифлинг, а я человек? Или во всех ситуациях они видят вместо него - меня? Такие ролевые игры меня не вдохновляют.

Любопытно, что участвуя в кабинетных ролевых играх живого действия, я в 4 из 4 раз играла мужских персонажей - как и многие другие игроки-девушки. Многие игроки при этом выглядели очень феминно.

Но никто не жаловался, что это портит восприятие или выбивает из атмосферы - они пришли играть и фантазировать, и видеть на месте собеседника его персонажа, а не его самого (что, полагаю, намного сложнее, когда играешь вживую!).

Вывод? Ищите игроков и мастеров, которые понимают и ощущают ролевые игры так же, как и вы. И тогда всё будет отлично :)

Материал взят из паблика: The GM Vault \\ Убежище мастера