Найти тему

Как с помощью функционала amoCRM на 20-30% увеличить про

amoCRM – это российская облачная система, позволяющая эффективно управлять продажами за счет оптимизации и автоматизации внутренних процессов компании. Программа подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям.

Наша компания уже 4 года работает в amoCRM и внедряет данную систему клиентам. За это время мы настраивали и другие облачные CRM системы, однако нашим фаворитом до сих пор остается amo. Удобная, интуитивно простая, не перегруженная, функциональная!

Сейчас многие облачные сервисы грешат многообразием функционала... По итогу инструментов много, а работают они очень посредственно. Мы за метод индукции: от малого к большему. Внедряем CRM систему и с ней интегрируем необходимые сервисы для расширения автоматизации компании: складской учет, бухгалтерия, генерация документов и тд.

Такие заточенные под конкретные задачи сервисы (1С, МойСклад, телефония OnlinePBX и тд), и системы закрывают максимум необходимого для работы функционала, так как разработчики не пытаются охватить сразу несколько направлений, а системно дорабатывают и улучшают одно.

ВОЗМОЖНОСТИ AMOCRM ДЛЯ РОСТА И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

1. Автоматическая фиксация заявок со всех каналов коммуникаций и рекламных источников

Все заявки с сайта, соцсетей, телефонии, мессенджеров, почты автоматически попадают в amoCRM, система создаёт карточку сделки и ставит менеджеру задачу связаться с клиентом. Таким образом, ни одна заявка не будет забыта или потеряна.

2. Ни одна заявка НЕ БУДЕТ ПОТЕРЯНА!

На каждом этапе воронки продаж CRM система ставит менеджерам задачи по клиентам с чётким дедлайном. Если менеджер не выполнил задачу, то она подсвечивается красным. Таким образом, руководитель сможет контролировать выполнение задач сотрудниками. Также менеджер не сможет перевести сделку на новый этап воронки продаж, пока не выполнит поставленную задачу и не отпишется по ней.

-2

3. Ведение переговоров с клиентами из одной системы

Менеджеру не нужно заходить в соцсети, мессенджеры или даже почту, чтобы ответить клиентам. Вся переписка ведется прямо в карточке сделки в CRM системе. Это значительно сокращает время на ответы и обработку заявок сотрудниками.

-3

4. Все чаты и переписки в одной вкладке

Так как сделок в работе становится много, менеджеру сложно вспомнить ситуацию по каждому клиенту. Благодаря интерфейсу amoCRM на одном экране менеджеры смогут видеть все коммуникации с клиентами: переписки в соцсетях, мессенджерах, на почте и тд.

-4

5. AmoCRM будет продавать САМА!

Благодаря настройке триггеров (автоматических действий) в воронках продаж, - amoCRM сможет сама догревать потенциальных клиентов в зависимости от этапа воронки: отправлять смс, сообщения в чат, показывать персональную рекламу, отправлять письма и тд. Все эти дополнительные касания увеличивают лояльность клиентов и повышают конверсию продаж!

6. Хранение и монетизация клиентской базы в одном месте

Ваша клиентская база - это ваши деньги. Поэтому важно, чтобы она была собрана и структурирована, а не разбросана по файлам и блокнотам! AmoCRM фиксирует и хранит все заявки, а также историю коммуникации и переписки с клиентом! Поэтому в любой момент вы сможете обратиться к ней и сделать рассылку с предложением / акцией / новостью.

-5

7. Увеличение количества новых и повторных продаж

80% продаж происходит после 7-15 касаний с клиентом. Основная цель воронки продаж - это прогрев потенциального покупателя. Триггеры в amoCRM позволяют автоматизировать процесс прогрева клиентов по воронке, тем самым увеличить количество продаж без дополнительных затрат!

-6

8. Рост скорости работы сотрудников в 1,5-2 раза!

Звонок клиенту, отправка сообщения и создание договора в один клик внутри CRM системы! Ежедневные рутинные действия менеджеров будут упрощены и автоматизированы! 90% своего времени менеджер будет тратить на общение с клиентами и продажи, а не рутину!

-7

9. На 100% эффективное использование маркетингового бюджета

В CRM системе фиксируются все источники, из которых приходят заявки, поэтому вы сможете анализировать маркетинговые каналы и перенаправлять бюджет на те источники, которые приносят максимум продаж!

10. Полный порядок в отделе продаж!

Хаос превратится в понятную прозрачную систему, в которой будет удобно работать и вести клиентов!

11. Компания сможет эффективно работать не только из дома, но и из любой точки мира

CRM позволит выстроить системную работу в компании, чтобы ваши сотрудники могли легко удаленно работать, а вы также удаленно контролировать эффективность их работы!

-8

12. Прозрачная аналитика по продажам

С помощью встроенной аналитики в amoCRM вы сможете видеть не только количество продаж, но и конверсии на каждом этапе воронки! Чтобы находить узкие места и повышать эффективность работы!

-9

13. Контроль работы сотрудников

С помощью функционала amoCRM вы сможете отслеживать, сколько сделок находится в работе у менеджеров, по каким клиентам есть просроченные задачи, какие сделки были закрыты и по какой причине. Также автоматический “Отчет по сотрудникам” позволит увидеть активность работы в системе и результаты продаж по каждому менеджеру.

-10

14. Руководитель сможет эффективно выстроить и контролировать работу отдела продаж

Теперь в каждую сделку в amoCRM можно зайти и проверить качество работы менеджеров. Все разговоры сотрудников с клиентами записываются, их можно прослушать и оценить насколько качественно менеджеры презентуют товар и отрабатывают возражения.

РОП сможет выставлять задачи и контролировать ключевые показатели.

-11

Данный функционал можно расширить с помощью готовых виджетов от интеграторов amoCRM! С их помощью система становится функционально ещё более заточенной под вашу компанию.

Каким нишам подходит amoCRM?

Попробуем вспомнить основные ниши, с которыми мы уже работали:
- Медицинские центры и стоматологии
- Производственные компании и фабрики различных направлений
- Офлайн и онлайн магазины различных направлений
- Компании по продаже и аренде оборудования 
- Дилерские центры
- Транспортные и логические компании
- Строительные и земельные компании
- Санатории, гостиницы и глемпинги
- Консалтинговые и инжиниринговые компании
- Промышленные заводы
- Юридические компании и бухгалтерские бюро 
- Учебные центры, университеты и школы
- Салоны красоты
- Мебельные производства
- Спортивные клубы
- Цветочные магазины
- Маркетинговые агентства
- Студии дизайна и декора
- Автосервисы
- Турагентства 
- Сельскохозяйственные компании

За 4 года мы работали более чем с 27 нишами! Поэтому у нас есть достаточно опыта и экспертизы, чтобы успешно внедрить и настроит CRM даже для новой для нас ниши.

Наши кейсы можете найти по ссылке - https://reon.pro/cases