Изучение английского языка — огромный вклад в будущее ребёнка. Это и про общее развитие, и про возможности учиться за границей. Самое важное на начальном этапе — выбрать подходящий формат изучения языка.
В этом материале делимся историей родителей, которые записали своего ребёнка в мини-группу «Фоксфорда» и не жалеют о своём выборе.
Стоит начать с того, что наш сын — типичный ученик 6-го класса. Почти подросток, неусидчивый, постоянно куда-то бегущий, но уж если его что-то зацепит — будет заниматься этим до упора. С английским в школе — туговато с начальных классов: где-то недоучил, где-то пропустил, где-то было лень или не понял, так что уровень был ниже среднего по классу. Решили подтягивать.
Сначала мы искали самого обычного репетитора, думали, что занятия вживую ничего не заменит. Но, как уже сказали, неусидчивость в комплекте с кучей других кружков и секций не позволили даже вписать занятия с репетитором в плотный график. Решили посмотреть, что есть онлайн. И вот выбор пал на мини-группы «Фоксфорда» — дешевле и веселее, чем с репетитором, но приятнее, чем в больших группах в плане идивидуального подхода. Рассказываем, почему это топ.
Индивидуальный подход, но командные задания и общение
Преподаватель выстраивает процесс обучения и корректирует его по ходу занятий, исходя из потребностей каждого ученика. Тут кто-то глаголы забыл — вспомнили на следующем уроке. Потом заметили у другого ученика пробел в лексике — начали вместе повторять.
В отличие от занятий с репетитором, преподаватели мини-групп проводят командные игры, организовывают работу в парах/группе, проектную деятельность. Тут нельзя не сказать ещё и про общение со сверстниками. На уроках ребята обсуждают то, что им интересно, сами предлагают героев, истории, темы. Это классно, потому что в подростковом возрасте особенно важно слышать мнения других и узнавать, что происходит в жизни таких же подростков, как и ты сам.
Интерактивность и мотивация
Занятия проходят на отдельной платформе, внутри которой есть интерактивные упражнения: квизы, игры, квесты. В общем — технологически всё на высшем уровне. Ребята получают за выполненные задания баллы XP. Так они не только видят свой прогресс, но и сравнивают его с прогрессом других учеников группы, что является дополнительной мотивацией. Для нас это было идеально, потому что только с такой соревновательной мотивацией мы смогли разбудить у сына интерес к занятиям.
Методика и классные преподаватели
Занимаются в мини-группах по авторской программе от методистов «Фоксфорда», лексические и грамматические темы соответствуют CEFR, так что в конце обучения ждём сертификат международного образца, подтверждающий прохождение программы и уровень.
Занятия ведут педагоги со всего мира, многие из них проживают за границей и поэтому разговаривают на «живом» языке. В нашей группе — преподаватель из Нью-Йорка. Сын в восторге, потому что, помимо обычных тем, они в группах обсуждают культуру и жизнь за границей, а он как раз мечтает в будущем попробовать пожить в других странах и крупных городах.
Гибкое расписание и удобство занятий из любой точки
Для занятий в группе ребёнку нужен только компьютер с подключённым интернетом, удобный график занятий легко можно подобрать, исходя из загруженности ребёнка. Поэтому заниматься можно практически из любого места и почти в любое время. По поводу того, что занятия за компьютером и от этого плохо глазам и осанке — мы не нервничаем. В каждое занятие включены активности — перерыв для отдыха глаз от экрана.
Уровни и эффективность
Уровень группы — от Beginner до Pre-Intermediate можно определить на вводном уроке. Наш попал в начинающих, но за год занятий уже прокачался на один уровень, так что скоро перейдёт в Elementary группу. Прогресс заметен — подтянули грамматику и произношение, так что ошибок в заданиях стало в разы меньше. Да и с разговорной речью уже проще — уверенно может общаться на простые темы и не нервничает перед слушателями.