Найти тему

Претензия в Apple Inc.

Сегодня направили в США – компании Apple Inc., претензию об устранении недостатка дисплея MacBook Pro: уже в первый год эксплуатации на нём появились следы от кнопок клавиатуры, тачпада.

Дефект самой клавиатуры был устранён по гарантии. И в 2022 появился вновь, но это отдельная история, которая тоже выходит на финишную прямую.

-2

Куплен ноут был в марте 2019.

Сервис отказал в ремонте в ноябре 2020 – то есть после истечения годичного гарантийного срока, но в пределах двух лет, установленных законом, если гарантии нет вообще или она меньше 1 года.

В декабре 2021 мы направили претензию об устранении этого недостатка компании Эппл Рус, но ответ она нам не направила.

Теперь подали уже изготовителю.

Вот конверт
Вот конверт
-4
-5

Не ответят – пойдём в суд; будем требовать понуждения изготовителя произвести ремонт дисплея. Как исполнять это решение (если победим) - дело второе. Что-то будем придумывать.

Ведь при покупке следов на дисплее не было. Их появление не связано с какими-либо нарушениями использования или хранения. По крайней мере на мой вопрос: "Какие правила я нарушил?", - работник официального сервис ответил, - "Никакие".

По мнению неофициального сервиса этот дефект массовый, и связан с высотой кнопок. Хотя, мы не уверены в этом, так как на дисплее есть и следы от тачпада, который по уровню ниже кнопок.

Я лично считаю, что в погоне за тонким и легким корпусом, производитель не учёл, что следы от клавиатуры непременно останутся на дисплее. А изначально заданные высокие стандарты качества Apple стимулируют потребитель и к таким претензиям, которые для многих пользователей других марок - значительными не являются.

Следите за делом. Судебная экспертиза покажет причину этого дефекта.