Современный ритм жизни подразумевает множество дел, которые мы решаем в ежедневном режиме. Поток информации настолько велик, а планов так много, что без четкого списка дел и расписания справиться бывает сложно.
Именно поэтому мы сегодня решили поговорить о полезных для тайм-менеджмента приложениях, которые помогут собрать в одном месте абсолютно все – от напоминаний о рабочих встречах до списков продуктов, которые вам нужно купить. С такими помощниками невозможно забыть о самом важном!
1. Any.DO – все напоминания в одном приложении
Очень удобное и интуитивно понятное приложение, которое поможет рассортировать напоминания по типам, внести в свой календарь все важные события и даты, добавлять списки того, что необходимо сделать сегодня. Приложение можно загрузить как на телефон, так и на ПК.
2. Google Календарь
Казалось бы, самое очевидное и удобное решение, но многие забывают о нем. Он удобен тем, что синхронизируется с другими продуктами, оперативно напоминает о делах и позволяет вам планировать на месяцы вперед.
3. OneNote
Сервис от Microsoft, который позволяет ставить на каждое напоминание удобные пометки и сортировать их по мере важности и сфере вашей жизни.
4. Wunderlist
Подойдет как для планирования личных дел, так и для работы. Помогает удобно планировать поездки и рабочие проекты.
5. Trello
Хороший инструмент для коллективной работы, где можно создавать доски с заметками и планировать каждый шаг реализации проектов. Создавайте сколько угодно вкладок для сортировки карточек с задачами, комментируйте и общайтесь с коллегами.
А каким приложением для планирования пользуетесь вы?