Итак. С горем пополам...хотя нет, горе тут не при чём...его вообще не было...скорее с молодецким - Эх! Ухнееем!!! Пиная, толкая, уговаривая, с помощью кувалды, ног (подъёмника нет, потому основные действия на этом этапе проводились лёжа на спине под машиной и помогая всеми частями тела) и родимой матери (куда уж без неё то) воткнули коробку передач в двигатель.
Для тех, кто уверен (я до этих событий была именно такая), что всё легко и просто, для наглядности немного картинок.
Мало того, что всё маленькое, так ещё и направлять на глаз надо.
Причём делали на земле пробную стыковку двигателя с коробкой, всё прошло достаточно быстро. А вот на месте стыковаться оказалось сложнее. В принципе оно и понятно - в полуподвешенном состоянии стыковаться не очень удобно.
Но в конце концов и этот этап был преодолён. Ну а дальше шайбы, гайки, новые прокладки. При этом не свернуть голову и резьбу болтам, не сломать шпильки (спойлер – сломали) и чтоб не оказалось лишних деталей (пару болтов так и не нашли своё родное место).
И вот, на следующий день залиты все необходимые жидкости во все нужные отверстия и настал самый волнующий момент – запуск двигателя.
Заведётся ли машина после всех наших мероприятий? Учитывая что до этого момента, никто из нас ничем подобным не занимался. Автослесаря, который пальцем тыкнет - это сюда, а то там, а это не правильно – не было. Учитель только один – в ютюбе можно найти всё, ну или почти. Вернее их было несколько – один одно расскажет–покажет, другой другое.
Ключ зажигания в замке...поворот ключа...иии...она завелась!!! Оно работает!!! Кайф!!! Восторг!!! Я категорично не автолюбитель (мне главное чтоб доставили в целости и сохранности моё бренное тело из точки А в точку Б). Но в тот момент я была довольна как слон. Довольна всеми – мужем, что он не побоялся устроить такую проверку себе. Племяннику – без него расстыковка и стыковка проходили бы наааамного дольше и сложнее (если бы вообще получилось). Ну и конечно была довольна собой – решение о самостоятельной переборке было обоюдным и я тоже принимала активные действия в этом мероприятии.
Кроме открутить, прикрутить, снять, надеть, почистить, узнала, что у двигателей, имеются подушки, постель. Теперь знаю как выглядит коленвал. К слову, это единственное, что меняли после всего, на СТО. При движении машины обнаружился стук непонятный, поехали проверять, что мы накосячили. Обнаружился очень потрёпанный коленвал, который даже шлифовке не подлежал. Пришлось заменять. А... ещё на двигателе заменил мастер пару шпилек – мы от усердия перестарались и их сломали (и шпильки можно поломать)
На этом буду заканчивать, спасибо за внимание
Вам хорошего настроения! Не бойтесь ставить себе сложные задачи – при должном усердии они обязательно выполнятся)))
Здесь можно почитать самое начало данного мероприятия, если вы этого не читали ещё.
#переборкадвигателясвоимируками #ремонтмашины #российскийавтопром
#автозапчасти #двигательнаваз