Глава: 4.36.
Сентябрь 2007 года, приезд Алёнушки на пограничную заставу полностью поменял мой быт, устои и службу, всё в лучшую сторону. У меня появилось желание после работы идти поскорее домой, я стал изыскивать возможность свободного времени и уже не засиживался в канцелярии допоздна без видимых причин.
Алёнушка смогла организовать уют, как женщина, как хозяйка. Дома было чисто, тепло и пахло вкусной выпечкой.
Я больше не стоял на котловом довольствии, так как дома было вкуснее и с любовью!
По службе у меня всё было хорошо, упорядоченно, ходил ответственным, сутки через двое, раз в два дня организовывал службу в пограничных нарядах. Выделял время на спорт, чтобы бегать и заниматься в спорт зале, время было на изучение вооружения и даже Хиромантию.
По утрам, когда Алёнушка готовила завтрак и постоянно была рядом, требуя к себе внимания, я не мог в полном объёме заниматься утренней гимнастикой, не говоря уже про медитацию.
Если ещё гимнастикой куда не шло, тут ничего необычного не было, то медитация уже была бы, скажем так, странным явлением. Утром после гимнастики, вместо того, чтобы побыть с любимой, мужчина сидит в позе лотоса в неподвижном состоянии и при этом должна быть тишина, чтобы ничто не мешало.
Я не рассказывал Алёнушке про свои видения, про то, что по ночам изучаю Хиромантию, медитирую в библиотеке на заставе по утрам, когда есть возможность!
Держать в тайне свои увлечения меня побуждало возможное непонимание близких, потом ненужные и пустые попытки объяснения. Ну а если бы на службе узнали про мои увлечения, медитацию, видения, Хиромантию, то в нашем военном ограниченном обществе мне бы быстро поставили диагноз и клеймо "Больной на голову" и без особого разбора повесили бы большой крест на карьере, переводе и службе в целом.
Не было людей в моём окружении с кем можно было-бы на эту тему поговорить.
Я даже задумывался о том, что мои способности могли бы послужить нашей Родине и позже провёл эксперимент.
В конце сентября, когда я организовывал службу в пограничном наряде "Пост Наблюдения", я находился на пограничной вышке, что стояла на сопке, на участке ответственности, не так далеко от нашей заставы. Уже по своей традиции я отправлял бойцов вниз к берегу и ставил им задачу:
- Вести наблюдение!
Сам в это время вёл наблюдения на вышке за сопредельной территорией. На это было две причины, первая - я не хотел раскрывать численность Пограничного Наряда, так как было видно сколько человек несёт службу на наблюдательный вышке и вторая причина личная - мне для медитации необходимо было побыть одному.
В бинокль было хорошо видно сопредельную территорию, но мне хотелось видеть её ещё ближе. Меня интересовала Норвежская пограничная вышка, километрах в восьми от нас, что находилась на другой стороне озера в лесу. Её было плохо видно и моё желание её увидеть ближе было ещё сильнее.
Усевшись в удобной для себя позе в сторону сопредельной территории, направив своё внимание на Норвежскую вышку, я принялся к погружению в медитацию с помощью дыхания.
Точно не знаю сколько времени у меня на это ушло, время в состоянии измененного сознания становится размытой единицей измерения. Появилось ощущение выхода из тела, лёгкости, я видел всё на 360°, но заострял внимание на одном из направлений. После моё сознание словно резким скачком в пространстве перенесло меня к этой пограничной Норвежской вышке. Моё сознание оказалась рядом с ней, я висел в воздухе на уровне смотровых окон и видел всё, что там происходит.
Вышка больше напоминала башню, в ней сидел боец за столом по форме, волосы у него были покрашены в жёлтый неестественный цвет, он внимательно смотрел на монитор, что стоял на столе. В правой руке у него была кружка, я даже ощутил аромат кофе, а левой рукой он ломал шоколад и засовывал дольку в рот.
Я смог в пространстве переместиться за спину бойца, чтобы увидеть, что у него на столе.
На столе располагались два монитора, ноутбук и пульт управления камерой, плюс клавиатура. На одном из мониторов была видна наша вышка, где на тот момент находился я. Мне было интересно, что внутри этой вышки, я стал спускаться вниз, там были комнаты, в одной стояло четыре кровати и один из бойцов спал, дальше небольшая импровизированная кухня, ещё один боец сидел завтракал, а другой разговаривал на улице по телефону. Я старался запомнить все мелочи, от расположения до их экипировки.
У меня было интересное ощущение, что это не всё, где-то, что-то есть ещё, но я пока этого не видел, моё любопытство или интерес, возможно желание увидеть больше, вдруг понесло меня куда-то через лес, прочь от этой вышки и вот в лесу я уже был неподалёку от берега озера Сальмиярви.
Я увидел странную военную технику - машину, что больше напоминала нашу КШМку (Командно-штабную машину), используя маскировку эти товарищи развернули антенну. Для меня это была неожиданная находка, мне нужно было вернуться, чтобы доложить в Отряд. Вначале я поднялся над деревьями выше, чтобы запомнить где именно они стоят и рывком оказался уже на нашей пограничной вышке. Вернувшись в тело, первый порыв у меня был - доложить об увиденном, но тяжесть в теле, усталость и головокружение сбили эту прыть.
После пришло осознание - что и как мне докладывать?
Сказать, что на Норвежской вышке через бинокль я увидел четырёх бойцов и то, как они организовывают службу? Смешно, так как через наш бинокль еле-еле эту вышку видно. А техника, что направила антенны, про неё как сказать? Я там мимо пролетал?
Испытывая слабость, я стал всматриваться через бинокль в том направлении, где развёрнута антенна машины в нашу сторону. Я знал где она находится, но через бинокль, я её не видел, не мог найти.
Я пожалел, что поторопился вернуться обратно, нужно было получше всё рассмотреть. В момент моих размышлений подкатывала тошнота и только сладкий чай из термоса постепенно нормализовал моё состояние.
Для себя я сделал вывод из ощущений и наблюдений, что выход из тела можно контролировать, сознание может переноситься в то место, куда его направляешь. Большие расстояния за секунды не помеха, словно ускорение, скачки, но после этих экспериментов ужасное состояние, слабость, тошнота, головокружение и озноб. Примерно через два часа я немного восстановился, ушла дрожь и слабость отступила.
Взяв рацию, я дал команду бойцам вернуться на вышку!
Когда бойцы прибыли, мы вместе старались разглядеть то место, где должна быть антенна. И только с помощью бинокля и зума фотоопарата, мы смогли увидеть антенну, что была в масксети.
Тогда боец сказал:
- Товарищ лейтенант, как Вы смогли её найти и тем более увидеть?
Я не знал, что ответить и сказал:
- Чуйка!
Я доложил на заставу о том, что со стороны сопредельного Государства используется техника в развернутом виде, предположительно для прослушки или наблюдения!
Дальше, доклад через дежурного по заставе ушёл в Пограничный Отряд и, как обычно, поступила команда "Усилить наблюдение".
Мы тогда ещё отшутились, что наверное глаза нужно открыть шире и смотреть туда, не моргая!
Было принято решение в ближайшие восемь часов с вышки нас не снимать. Еду мы съели, чай выпили и только через 12 часов вернулись на пограничную заставу. Смену наряда организовали на месте, дальше всю ночь наблюдал уже старшина.
В тот момент я много раз пожалел, что решил вообще доложить о своих наблюдениях. Утром, когда старшина вернулся, то сказал:
- Дмитрий Владимирович, как Ты их разглядел на таком расстоянии? Они свернули антенну в районе пяти утра, вот мы фото сделали.
Старшина показал фотоаппарат, где на экране было плохо видно, что есть антенна в масксети и фото, где её уже нет и это было сразу видно по изменению на фото.
Через неделю полученную от нас информацию в Пограничном Отряде подтвердили. На сопредельной стороне в это время работала техника радиоразведки, какой-то из их комплексов. У разведчиков была информация, что Норвежцы применяют это оборудование, но где именно, до этого момента было не известно.
На заставу поступил звонок от руководства Отряда и дали команду, подготовить листок передового опыта и расписать в нём, как я смог выявить в пограничном наряде "Пост Наблюдения", технику сопредельного Государства, что была замаскирована.
Правду написать я не мог, это было бы дико, что с помощью медитации офицер пограничник направил своё сознание и так далее.
Написал просто, что благодаря грамотному ведению наблюдения по секторам, с помощью бинокля Б-8, была выявлена установка антенны на сопредельной территории.
Этот передовой опыт был разослан на все заставы.
Продолжение следует...
Уважаемые читатели, вам представлен художественный рассказ о жизни молодого офицера пограничника, все герои являются вымыслом автора, а совпадения случайностью. В жизни каждого из нас были моменты, о которых рассказать прямо не получалось, так как понять было бы очень сложно, поверить тем более. Единственный выход в таких ситуациях - дать версию которая была бы для общества нормальной. У каждого из нас есть тайны, которые мы скрываем по разным причинам. Прошу вас поддержать мой канал своими лайками, комментариями, историями из жизни, мыслями и мнением. Делитесь ссылкой на мой канал с друзьями, сослуживцами и боевыми товарищами. С Уважением к вам, автор...
#пограничнаязастава #военныеучения #пограничнаяслужба #военныетехнологии #военнаятехника #военнаяформа #военнаябаза #военнаяразведка #пограничныйконтроль #новостиизнорвегии