Продолжаем разбор всех вопросов в рубрике #getiteasy ,касающихся БРЕНД-ЦВЕТА и сегодня мы поговорим о изменениях.
Как я уже писала в прошлой статье, многие бренды разрабатывали свой БРЕНД-ЦВЕТ годами. Однако существуют ситуации, когда нужно провести изменения и вдохнуть в бренд новую жизнь?
Что же тогда? Как побороть все страхи? Как сделать так, чтобы тебя не просто не перестали узнавать потребители, но и наоборот зажглись к тебе новой любовью.
Вот несколько наглядных примеров.
Всем известная авиакомпания "Сибирь" провела ребрендинг и в 2006 и стала выступать на рынке как «S7 Airlines». Вместе со сменой товарного знака компания также изменила и цвет. С тех пор БРЕНД-ЦВЕТОМ бывшей "Сибири" стал яркий салатовый цвет, который срезу же ассоциируется именно с ней.
Нужно сказать, что авиакомпания выбрала не самый простой путь, решив кардинально изменить то восприятие, которое уже сформировалось в сознании потребителя за длительное время. Перемены оказались трудоемкими и многозатратными, но стоит отметить, что они явно пошли компании на пользу. Главные задачи реализованы - авиакомпания выделяется среди конкурентов, авиапарк похож больше на зарубежные авиалинии и, что самое значимое, когда пассажир видит салатовый самолет, в его подсознании сразу же всплывает «S7 Airlines». Вот они - чудеса БРЕНД-ЦВЕТА.
Второй пример, того как масштабные и решительные действия по всем фронтам могут закрепить новый цвет представляет модный дом Valentino. Да мы опять обращаемся к моде, и это не просто так, ведь мода, дизайн, брендинг, маркетинг - это родственные сферы, которые могут не только дополнять друг друга в рамках определенного проекта, но и инспирировать, передавать определенные инструменты для реализации независимых друг от друга задач.
Упоминая про Valentino я подразумеваю их осеннюю коллекцию 2022 года, которая была представлена всего лишь в двух цветах - розовом и черном.
Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор модного дома, решил бросить вызов приевшемуся БРЕНД-ЦВЕТУ Valentino - традиционному алому.
Мы живем в современном мире, требующем рискованных поступков. Цвет не только был использован в коллекции, он заполнил социальные сети модного дома, окрасил бутики.
Какой результат? Сейчас, если мы видим кого-то в розовом на красной дорожке какого-либо мероприятия или кого-нибудь из модников на улице, мы сразу понимаем - что это Valentino, но новый - розовый.
Тот же модный дом, но новое прочтение, и большая степень узнаваемости, полученная в один момент. Просто, приняли решение и изменили представление о бренде в подсознании потребителей.
Теперь Вы видите, изменить возможно все. Но для того, чтобы эти изменения были удачными следует руководствоваться определенными правилами.
О них и поговорим в следующей статье, в рамках беседы о БРЕНД-ЦВЕТЕ.
С Вами была Анастасия