Найти тему

​Как работает корпоративный мерч и чем он отличается от лицензионного товара? Обсуждаем с Антоном Вертом

Как работает корпоративный мерч и чем он отличается от лицензионного товара? Обсуждаем с Антоном Вертом

Выпуск мерча – сегодня очень модная тема. Товары со своими брендами заказывают и выпускают не только компании-владельцы марок, но и селебрити, музеи, спортивные команды, музыканты и даже телеграм-каналы. Среди выпускаемых товаров много оригинальной продукции, которая может легко встать на полки магазинов и быть интересной широкому потребителю.

Часто корпоративный мерч путают с лицензионным товаром. Но схемы выпуска и монетизации мерча и лицензионной продукции совершенно разные. Чем они отличаются и можно ли правообладателю монетизировать свой бренд через выпуск и продажу мерчандайзинга? Как сегодня развивается индустрия мерча? Какие есть тренды и тенденции? Как могут взаимодействовать два рынка - лицензионный и отрасль мерчандайзинга? Каковы перспективы корпоративных брендов в России? Могут ли компании, которые сегодня заказывают мерч под своим брендом, в дальнейшем перейти на лицензионную схему и что для этого нужно? Будет ли продаваться продукция под корпоративными брендами или мерч продолжит восприниматься как подарочная продукция, и какой опыт есть сегодня?

Об этом и многом другом поговорим 13 июля в 14.00 в прямом эфире Telegram-канала Вестника с Антоном Вертом, предпринимателем, владельцем мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru, основателем отраслевого комьюнити Gifts Club, экспертом в области эмоционального маркетинга.

Приглашаем вас принять участие и задать свои вопросы эксперту.