¡Hola a todos! А вы, друзья мои, знали, что сегодня день поцелуев? А это значит, самое время продолжить читать историю взаимоотношений двух влюбленных людей! Не будем затягивать и приступим?
Предыдущие части истории можно найти здесь:
Степан.
Утро среды стало для Степана утром абсурда; никакого иного названия тому зрелищу, что предстало перед ним, в голову не пришло. На кухне, куда он зашел с вполне естественным желанием выпить кофе, сидели Владимир Петрович и Артем.
- Мужики, вы так и не ложились? – задал толком не проснувшийся еще человек самый глупый вопрос, на какой только был способен.
Ответ последовал закономерный и практически одновременный:
- А ты не видишь?
Дальше заговорил отец; голос звучал несколько виновато, хотя, может, Степану это только показалось спросонья.
- Степ, нам было о чем поговорить с Артемом. Что еще? Стыдно мне очень… Выходит, эгоистом я первостатейный, не слышал никого, кроме себя, и не хотел делить твою мать ни с кем особенно, когда мы вдвоем остались. Как знать, может, если бы я ее услышал тогда, вся жизнь в эти двадцать лет пошла бы по-другому? Да только поздно теперь об этом думать… Да, Марта оказалась права во всем... Слава богу, вовремя глаза мне открыла. От тебя-то все равно не дождался бы.
Сын бросил на отца взгляд, полный сарказма и открыл, было, рот, но Артем его опередил:
- Владимир Петрович, ой, простите, дядя Володя, зачем вы так? Мы же хорошо поговорили… Я тетю Таню своей мамой считал и сейчас так думаю, Степка – брат, а вы, значит, дядя получаетесь, если не против.
Парню тяжело дались его слова; желваки ходили, но он держался. Да, он имел все права ненавидеть этого человека, но злости в мальчишке никогда не было.
Владимир Петрович за эту ночь успел передумать многое, но, кажется, начал понимать, что из-за своего характера упустил в жизни многое, а главное, нормальное человеческое отношение к другим. Всю жизнь люди делились для него на две непримиримые категории: близкие и чужие. Он всегда был готов в лепешку расшибиться ради своей семьи, друзей, но никогда не подпускал близко так называемых чужих. Маленький отказник, о котором однажды заговорила его Танечка, принадлежал как раз к тому лагерю, который мог, как считал наш собственник, разрушить счастье его семьи. О том, что можно подарить тепло, заботу и любовь крошечному человечку и сделать его родным, Владимир Петрович двадцать лет назад и слышать не хотел. Только сегодняшняя ночь и разговор с улыбчивым, открытым мальчишкой подарили ему шанс измениться. Воспользуется ли он пусть и запоздавшим, но все-таки правом на исправление, наверное, главной ошибки в своей жизни?
- Может, в этом доме теперь будут жить трое мужчин, двое Орловых и Жданов? Как мужики, вам такая идея? - спросил отец, посмотрев на сына и Артема.
- Папа, однако, тебя бросает из крайности в крайность! У Темыча есть квартира, какой смысл переезжать сюда, хотя я был бы не против! Мне спокойнее, когда он рядом, под присмотром, - несколько скептически улыбнулся Степан.
- Дядь Володь, Степ, я и так уже давно часть вашей семьи, а какая разница, где я буду жить? Приезжать буду часто! Обещаю! Всю жизнь хотел иметь отца, похожего на вас! – Артем впервые искренне улыбнулся Владимиру Петровичу. Темке понравился отец Степана, далеко не старик, сдержанный, гордый, но при этом ужасно одинокий. Они встречались на работе много раз, но только сегодня ночью им удалось поговорить по душам. Мальчишка понял Орлова - старшего практически сразу. И еще его почему-то неприятно царапнуло отношение Степана к своему отцу. Сам бы он никогда не позволил себе говорить с родителем таким издевательским тоном.
- Темыч, ты не давно часть нашей семьи, а с первого дня своей жизни, когда Марта приняла роды у твоей, прости, непутевой мамаши. Вот единственное, в чем я с тобой не согласен. Так, мужики, я на работу, а вы спать. Артем, у тебя выходной сегодня. Проснешься, и пригонишь синего красавца, ок?
- Слушаюсь и повинуюсь, мой господин, - Артем включил привычную манеру общения и дурашливо поклонился Степану.
- Все, я поехал! Иначе с нашими пробками как раз к концу рабочего дня притащусь. Счастливо оставаться!
Рабочий день выдался не легче и не сложнее обычного, хотя помимо своей работы Степан сумел переговорить с сестрами-близнецами, что работали в его офисе уборщицами. Девушки с радостью ухватились за возможную подработку. Начать договорились с понедельника. Он надеялся, что к концу недели Ксения все-таки проявится, и они смогут выяснить все недоразумения. Не может же она пропадать вечно!
Где-то после кофе, который, как обычно, заменял Степану обед, позвонил Сережка:
- Степан привет! У меня есть новости о матери.
- Где она? С ней все в порядке?? – почти заорал Степан. В этот момент он себя не контролировал: настолько на пределе были его нервы.
-А вот этого, слушай, я не понял, - растерянно, даже испуганно произнес Сергей.
- Ты где сейчас?
- На Шаболовской, к метро подхожу, а что?
- Это недалеко от меня, подъезжай! – Степан продиктовал адрес своего офиса.
В ожидании Сереги Степан несколько раз, забыв обо всем, порывался набрать номер Ксении, но вовремя вспоминал, что ее мобильник сейчас у Наташи, а его собственный номер по-прежнему в ЧС. Он сознательно не разрешил Сереге его разблокировать, решив, что Ксения, если сочтет возможным, сделает это сама, зато он набрал отцу и напрямую спросил об Артеме. Тот откровенно признался, что парень ему понравился, и он попробует с ним подружиться.
- Не попробуешь, а если решил, подружишься, - жестко прервал отцовский словесный поток сын. – Он живой человек, которому в жизни пришлось несладко! С ним не прокатит – поиграл и бросил. Если ты его впускаешь в свою жизнь, то это будет до тех пор, пока он захочет. Ты понял меня?
- Да, - тихо отозвался отец и отсоединился.
«Он, в принципе, никогда не был жестоким, что с ним вдруг случилось? Правда, очень хочется верить, что сегодня он чистосердечен. Тогда и надежда на исцеление появится», - размышлял Степан, пытаясь разложить по полочкам сегодняшнее утро и только что закончившийся разговор.
… Наконец, Кристина, секретарша, возникла на пороге кабинета с сообщением, что некий молодой человек рвется к нему в кабинет, и сдерживать оборону она больше не в состоянии. Девушка четко помнила указания шефа и старалась выполнять их безукоризненно, по крайней мере, на первых порах, пока шеф не успокоится. За ее спиной нетерпеливо маячила долговязая фигура несчастного ребенка, потерявшего свою мать.
-Серега, заходи! – не обращая внимания на Кристину, позвал Степан, - Или пойдем обедать?
- Пообедаем! Жрать хочу! – тут же откликнулся молодой человек.
- Кристина, ближайшие час – полтора меня не будет, - сказал Степан, одновременно натягивая пиджак, складывая в него мобильник и проверяя наличие портмоне.
В кафе они вернулись к разговору о загадочной смс-ке, пришедшей, якобы, от Ксении.
- Степан, а вдруг это не мать писала? – Серега, явно, был не в себе. Номер-то скрытый!
Он сдерживался, когда рядом была Наташа. Но сейчас рядом был Степан, сильный, взрослый, и, как, хотелось верить парню, всемогущий человек. Вот Сережка и стал самим собой: мальчиком, перепугавшимся за маму.
-Дай-ка мне мобильный, - попросил Степан.
Смс-ка оказалась совершенно стандартной: «Заинька, я скоро вернусь. Не волнуйся. Мама», только номер отправителя неизвестен.
-Сереж, не паникуй! Я уверен, что Ксения почти в порядке. В жизни детективы случаются редко, поверь мне. Ей просто надо было побыть, наверное, одной и подумать. Ты, парень взрослый, должен ее понять.
-А ты? Ты ее понимаешь? – Взрослый парень на глазах превращался в маленького мальчишку.
-Не знаю, честно, - протягивая ему мобильник, сказал Степан, - мы должны для начала поговорить.
#современная русская проза
#love story
#история с продолжением
#он и она
#моя москва
-Степан, а у вас с мамой серьезно? - не выдержал Серега.
- Это будет решать она. У меня очень серьезно, с первого взгляда… - вздохнул Степан. – Пошли, пора делами заниматься! По-прежнему остаемся на связи. Кто первый узнает, звонит!
- Ага! Спасибо за обед! Созвонимся!
На полпути к офису, куда Сергей решил проводить Степана, они увидели синего красавца, за рулем которого сидел Артем. Водитель, заметив босса, припарковался и двинулся навстречу.
- Степан Владимирович, пригнал, как вы и говорили, машину на место. – На всякий случай он решил быть официальным.
- Темыч, расслабься! Здесь все свои! – остановил парня Степан. - Познакомься, это Сергей, сын особо важной клиентки.
- Серег, а это мой младший брат, Артем. Надеюсь, сумеете найти общий язык. А это четвертый мальчик в нашей компании, - и тут он показал на машину, - синий красавец!
- Реально, красавец, - не сдержал восхищения парень.
- Ладно, ребята, работа не ждет. Я пошел! Серег, до связи!!!
Степан ушел, и молодые люди остались одни. Артем не выдержал первым:
-По ходу дела, мы с тобой скоро родственниками станем, - начал он, - если я правильно все понял.
- Вроде того, если моя мать снова чего-нибудь не выкинет. Она у меня девушка с фантазией оказалась, - в тон ему откликнулся Сергей. Он глаз не мог оторвать от машины, стоящей неподалеку.
- Нравится лошадка? – Артему импонировало восхищение в глазах парня. – Хочешь, покатаемся?
- Спрашиваешь!
Увидев, как загорелись глаза Сереги, Степан понял, что нашел себе единомышленника. Он улыбнулся своим мыслям и отправился в офис, но углубиться в дела ему сегодня не было суждено: в приемной его терпеливо дожидался Роман.
-Здорово, Паровозик из Ромашково! Не могу сказать, что счастлив тебя видеть, но заходи - поприветствовал родственника к неудовольствию Кристины, отчаянно кокетничающей с обаятельным мужчиной, Степан.
- Каким попутным ветром, и с какой целью вы, господин Жданов, решили посетить мою обитель? – продолжил он уже в кабинете.
- Кончай, братец-кролик, ну лоханулся я с этой «между прочим» Леночкой. Кто же знал, что она полная дура! – глядя честными глазами на брата, откликнулся Роман. – Но я - о другом. Говорят, у вас вселенское примирение состоялось? Сорока на хвосте принесла.
- А-а, ну да, ну да! У меня сегодня ночью на кухне бразильский сериал можно было снимать! Отец решил Артема усыновить, правда, припоздал лет на двадцать. Но раскаивался утром, вроде, искренне. Знаешь, он за последние дни вообще раскрылся с другой стороны. Честно тебе сказать, я собственного родителя перестал узнавать. Прям, театр одного актера… Вот только не пойму, когда он искренен, а когда вильнуть в сторону пытается. Жара, что ли так действует?
-Да, веселуха у вас, как я погляжу. А я сегодня к матери заезжал: билеты ей привез и разрешение на Ванькин выезд, вот она меня и огорошила вашими новостями.
-Когда Марта с Ванькой улетают?- переключил тему разговора Степан.
- Первого летят, там отец их встретит. В Вене они пробудут несколько дней, потом в горы, а дальше и не знаю. Короче, отдохнут на всю катушку! Мать зовет присоединиться. Возможно, и съезжу к ним на недельку. Слушай, может, вместе рванем? Ты когда вообще в отпуске был?
- Нет, если сложится, то у меня немного другие планы.
- Что у тебя с Ксенией? Она нашлась? – Роман наступил на больную мозоль.
Степан даже поморщился; желваки заходили:
- Сегодня скинула смс-ку сыну, только вот номер не определился. Чертовщина какая-то, но если верить сообщению, она скоро вернется. Хотелось бы знать, откуда
Роман внимательно посмотрел на брата.
- Слушай, а ты вообще как?
- Да так… - Степан махнул рукой. - Хреновая какая-то ситуация, в которой я никак не могу разобраться. При этом пробрало со всех сторон. Такое ощущение, что мир разом перевернулся. Жара, что ли, всех с ума свела?
-А я вижу… Степыч, хватит! Иначе ты ко мне скоро в отделение загремишь, как уже было однажды. Забудь ты про нее! По всему видно, что не нужен ты ей! Как ты этого не понял еще? Красивый роман закончился некрасивым разрывом исподтишка. Веришь?
- Пока я с ней не поговорю, не поверю. Знаешь, здесь все серьезнее, чем казалось поначалу, к тому же не могу я ее забыть. Вот, смотри!
Он открыл ящик своего стола и достал ту самую коробочку, которую буквально вчера вытащил из кукольного рюкзачка.
-Да, братец-кролик, удивил! Неужто последний оплот холостяцкой жизни вот-вот рухнет??? - не сумел сдержать удивления Жданов и замолчал.
Признание брата задело Романа, и этот факт ему не понравился.
- Слушай, давай-ка выпьем? Я после дежурства, у меня с собой коньяк имеется, хотел отцу передать, ну да ладно. Потом куплю! – встрепенулся гость, меняя тему.
- Давай! Вот, наверное, напиться – это для меня самое то. И ночевать здесь останусь. Домой, к отцу, не хочу! Не готов его увидеть после этого утра…
- Степ, сколько раз я тебе говорил, чтобы ты купил квартиру. Чего ты уперся в эту? Не будь тебя, твой отец уже женился бы давно. Здесь-то где ночевать собрался?
- Обижаешь! У меня комната отдыха имеется со всеми вытекающими последствиями. Не всегда же я своих пассий домой приводил! Зачем папины нервы лишний раз напрягать? – усмехнулся Степан, - да и мне соперники особо не нужны... А что квартира? На фига мне свое жилье? Какая разница, где ночевать? – Он задумался. - Хотя сейчас, наверное, стоит пораскинуть мозгами на эту тему. Как-то накалилась ситуация в замкнутом пространстве; воздуха хочется побольше.
- Мы вроде напиться хотели? – Роман уже доставал из сумки коньяк.- Что-то типа стаканов имеется?
-Имеется, и даже закуска какая-никакая найдется.
Уже через полчаса, частично усилиями Кристины, частично мужскими, накрыли весьма приличный стол. Секретаршу отпустили.
Сидели братья долго, но пьянка не задалась: не сильны оба были по этой части, но разговор по душам сложился сам собой. Нечасто у них случались подобные встречи и разговоры. Уезжал Роман уже во втором часу ночи, а Степан, как и планировал, остался на ночь в офисе. Не спеша уничтожил все следы посиделок и сел за работу, тем более, что вчерашний день пошел насмарку. А работа по-прежнему оставалась для него святым: запускать свои дела он не имел права. Это правило Степан сам себе установил в день открытия своего салона, и с тех пор старался не нарушать. Срыв был только один раз – когда умерла мама, но это было уважительной причиной. А сегодня просто не спалось…
Продолжение следует…
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения)))
Заранее спасибо! Удачи!