Автомобилисты начинают сталкиваться со сложностями во время ремонта своих автомобилей
«В современных автомобилях заложена программа постепенного устаревания, то есть, каждая деталь имеет свой ресурс», — Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза.
Зарубежные производители автомобилей перестали поставлять в Россию запчасти. Как стало известно «Max-Cars», есть те автовладельцы, которые с большой долей вероятности не столкнутся со сложностями во время ремонта. Таких в интервью радио Sputnik перечислил представитель НАС Антон Шапарин. По мнению эксперта, в первую очередь пострадают собственники современных европейских иномарок.
Все дело в устаревании компонентов. Причем этот процесс заложен на заводе. На конкретном пробеге каждый автомобиль получает проблемы с конкретной деталью. Ее можно только заменить, многие компоненты нельзя ремонтировать. В такой ситуации могут не переживать только собственники простых, кондовых, машин. Там ломаться просто нечему.
Не должно быть проблем, считает Шапарин, у покупателей корейских и китайских автомобилей. Потому что эти производители продолжают поставки компонентов. Да и их запасы на складах больше из-за распространенности моделей. На массовые модели есть большой выбор альтернативных поставщиков из Китая.
Автоэксперт предположил, что не будет проблем в России даже со старыми американскими машинами. Например, Ford или Chevrolet 20-летнего возраста. Эти автомобили рассчитаны на небрежную эксплуатацию, поэтому могут простить владельцу временный отказ от обслуживания. Хотя и делать этого не рекомендуется, соблюдая все предписания производителей. Но американские пользователи очень не любят ездить на ТО.