Найти тему
Звонок другу

4 вещи, которые раздражают нас в мобильных операторах

Выбрать идеального мобильного оператора сложно. Кажется, какими бы услугами сотовой связи мы ни пользовались, всегда что-то не так. Например, при низкой абонентской плате — медленный интернет, а при высокой — слишком много ненужных услуг.

Поэтому важно обращать внимание не на «идеальных» мобильных операторов, а на тех, которые прислушиваются к абонентам и решают возникающие неудобства. Рассказываем, как Билайн исправляет вещи, которые не нравятся его клиентам.

Плохо ловит связь, медленный интернет

Одна из самых распространённых проблем, которая может выводить из себя, — плохая связь или медленный интернет. Бывает, зайдёшь в супермаркет или отъедешь чуть дальше от города, и до тебя уже не дозвониться. А если решишь отдохнуть на даче, то и вовсе можно забыть о быстром соединении: музыку не послушать, сериалы не посмотреть.

Чтобы улучшить качество сети и скорость интернета, Билайн строит новые станции. Например, в 2020 году оператор построил 10 000 базовых станций в Москве и Московской области, чтобы клиенты всегда оставались на связи.

Станции, которые строит Билайн, передают 4G-соединение и улучшают связь не только в Москве, но и в регионах — до вас дозвонятся, где вы ни были.
На фото — карта покрытия с сайта Билайн. На ней можно посмотреть, какая связь в вашем регионе: 2G, 3G или 4G
На фото — карта покрытия с сайта Билайн. На ней можно посмотреть, какая связь в вашем регионе: 2G, 3G или 4G

Высокая абонентская плата

Бывает, подключаешь самый простой тариф, а абонентская плата всё равно высокая. Да ещё и половина опций не нужна: выходит, платишь за то, чем не пользуешься. Билайн решает проблему высокой абонентской платы и ненужных услуг несколькими способами.

Можно настроить тариф с помощью конструктора: выбрать подходящее количество интернета и минут для звонков, подключить оптимальный пакет SMS. В итоге вы будете платить только за то, чем действительно пользуетесь.

Чтобы уменьшить сумму ежемесячного платежа, можно присоединить к одному тарифу до пяти номеров, разделив абонентскую плату на несколько человек. Например, если перейдёте на тариф «Близкие люди 3» с ежемесячной платой 900 рублей, то сможете добавить к нему ещё двух абонентов — например, супруга с ребёнком или родителей. Тогда каждый человек будет платить по 300 рублей.

Непонятно, за что платишь

Смотришь в сообщения на смартфоне, а там очередное SMS о списании денег от мобильного оператора. И часто мы можем не знать, за что именно платим. Бывает, что в тариф не входят звонки, так что плата за них списывается отдельно, или подключены дополнительные услуги вроде безлимитных соцсетей. Так или иначе, баланс каждый день уменьшается, а мы не понимаем почему — и это может раздражать.

Чтобы таких ситуаций не было, у Билайн есть мобильное приложение, где находится информация обо всех подключённых услугах. Вы всегда сможете зайти в него, чтобы отключить то, чем уже не пользуетесь, и подключить необходимое.

Посмотреть, какие дополнительные опции у вас подключены, можно в разделе «Услуги» приложения Билайн. А чтобы проверить расходы на мобильную связь, нужно кликнуть на баланс на главной странице или перейти в раздел «Финансы»
Посмотреть, какие дополнительные опции у вас подключены, можно в разделе «Услуги» приложения Билайн. А чтобы проверить расходы на мобильную связь, нужно кликнуть на баланс на главной странице или перейти в раздел «Финансы»

Нельзя платить за подписки приложений

В 2022 году стало невозможно оплачивать подписки на любимые сервисы с российских карт. В итоге многим приходится расставаться с любимыми играми, приложениями и музыкой.

Чтобы абонентам Билайн не пришлось этого делать, оператор сохранил возможность оплачивать сервисы с баланса телефона. Теперь, чтобы сделать покупки в App Store или Huawei App Gallery, достаточно указать в способах оплаты свой номер Билайн.

Например, чтобы оплатить покупки в App Store, вам нужно зайти в настройки учётной записи и ввести номер телефона в пункте «Управлять способами оплаты»
Например, чтобы оплатить покупки в App Store, вам нужно зайти в настройки учётной записи и ввести номер телефона в пункте «Управлять способами оплаты»

Перейти на Билайн просто, и при этом даже не обязательно покупать новый номер — можно со своим. Для этого нужно оставить заявку на переход на сайте или в любом салоне Билайн и дождаться, когда изготовят новую SIM-карту. Обычно это занимает не более восьми дней — всё это время вы сможете пользоваться номером по старой SIM-карте другого оператора. А ещё можно заказать курьерскую доставку, чтобы SIM-карту привезли прямо к вашей двери.

Листайте вниз и переходите на сайт, чтобы оставить заявку на переход и подобрать оптимальный тариф.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц