Найти тему
Максим Бондаренко

Про написание статей в Дзен, разочарование и печаль

Про статьи в Дзен
Про статьи в Дзен

Интересное наблюдение и специфика контента в Дзен😅

Веду в Дзене канал не так давно. Но повидал еще и старые правила и старую монетизацию.

Так вот, Дзен начинался, как обычный статейный блог. Больше там не было ничего. Ни постов, ни видео, ни роликов. 

Монетизация было заточена всегда под дочитку статей. Если статью полностью прочитали, то можно туда напихать рекламы и Яндекс был доволен. В этом и был главный смысл тогдашнего Дзена.

Кто тут самый хитрый при написании статей в Дзен?

Тут начинается самое интересное. Люди быстро чухнули это и начали писать статьи с кликбейтными заголовками для хорошего открывания и очень короткие в районе 2000 символов. Это и статьей не назовешь )

Почему? Потому что налитую воду в статье сложно прочитать больше. Статистика портилась, человек получал недочитку и конечно Дзен не пушил ее больше и человек меньше зарабатывал.

Таких писак расплодилось 90%. Жили они неплохо до продажи Дзена и серьезных изменений в алгоритмах. 

Изменения алгоритмов и написания статей в Дзен

Теперь когда кроме дочитки, стала важна активность и возврат человека в блог и оплата стала за активных участников, кривая статейная схема посыпалась, как карточный домик. 

Но! Самое интересное, авторы привыкли к большим охватам и возомнили себя реально крутыми статейниками. Теперь страдают, что ничего не получается.

Теперь вернемся к моему предыдущему посту в котором поделился выводами за последние 7 лет работы в маркетинге. Банальная вещь, нужно меняться с изменениями, а не сидеть и плакать, как все стало плохо…

Да и кто им сказал, что они пишут круто и что-то нужное? Ах да, в том же посте я писал и про убеждения в своей голове и как они портят проекты)

Друзья, гибкость главный фактор успеха! Надеюсь страдающие писаки с Дзена это поймут …

У вас есть канал в Дзен?

Подписывайтесь:

Telegram👉 https://t.me

Вконтакте👉 https://vk.com

Блог про секреты интернет-маркетинга👉 https://maksbond.ru/