Найти тему
Сегодня ты узнаешь

4 удивительных факта о Мистере Мишлен

Мистер Мишлен, начиная с 1894 года, является символом бренда шинной компании Michelin.

Выставка в Лионе
Выставка в Лионе

Он появился во время подготовки ко всемирной выставке в Лионе. Один человек, который отвечал за оформление стенда, разложил шины, которые обладали различными диаметрами, в виде колонны. Эдуард Мишлен сказал брату: «Если добавить руки, то это будет похоже на человечка».

С этого и началась история Мистера Мишлен! Сегодня ты узнаешь еще больше удивительных фактов о главном символе шинной индустрии!

1. Первоначальный образ Бибендума

Бибендум – это имя Мистера Мишлен или сокращенно Биб. В свое время Бибендум напоминал достаточно жуткую фигуру, которая была похожа на мумию.

Первоначальный образ Мистера Мишлен
Первоначальный образ Мистера Мишлен

И часто Биб изображался как тот, кто поднимает бокал в рекламе со словами «Nunc est Bibendum». На латыни это значит «Сейчас самое время выпить». В бокале, который держал Бибендум, находились гвозди и битое стекло. Такая реклама показывала прочность и выносливость шин Michelin и что их было не так просто проколоть.

2. Почему Бибендум белый, если шины – черные?

-3

Дело в том, что шины не окрашивались в черный до 1912 года, поэтому Бибендум белый. До этого времени шины имели либо серо-белый цвет, либо обладали легким полупрозрачным бежевым оттенком. Позже в формулу каучука добавили углерод, который окрасил шины в черный цвет.

3. Бибендум прошел через разные этапы жизни

Мистер Мишлен в свое время побывал и гладиатором, и кикбоксером, и дамским угодником, который увлекался пивом и сигарами. Последний образ был направлен на богатых людей из высшего общества, которые в то время были деньги на покупку авто.

Бибендум-гладиатор
Бибендум-гладиатор

Однако в 20-е годы Бибендум приобрел семейный образ – он бросил курить и пить. Более того, он начал заниматься спортом. В некоторых рекламных видео он бегал и катался на велосипеде, сбросив вес и стал выглядеть более мускулистым.

Бибендум помогает семье с проколотой шиной
Бибендум помогает семье с проколотой шиной

Также на одном из плакатов изображено, как Бибендум решил помочь семье со спущенной шиной автомобиля. Для этого он пожертвовал самой большой шиной из своей средней части тела. А сквозь дыру в животе было видно голубое небо!

4. Молчание Бибендума

-6

Начиная с 2000-х годов, реклама с Мистером Мишлен была особенно популярной и ее можно было увидеть везде. Но Бибендум предпочитал в любой рекламе молчать. Это придумало рекламное агентство Campbell-Ewald. Как сказал креативный директор этого агентства: «Его молчание является художественным выбором… он сильный, молчаливый тип».

Узнавай что-то новое каждый день – подписывайся на канал!