Найти тему
CAR.RU

4 серьезные ошибки при обработке авто от ржавчины

Одна из главных проблем для современного автомобиля - развитие коррозии. Если рассматривать более дорогие модели, у них дефект решается путем полной оцинковки кузова еще во время производства. Во всех остальных случаях, для предотвращения развития коррозии используются специальные средства. Есть ряд ошибок, которые допускаются во время обработки кузова.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Состав. Все материалы, которые должны бороться с коррозией на кузове автомобиля, делятся на виды. Одни имеют в основе воск, а другие - битум. Смеси из парафина создают на металлической поверхности пленку, которая предотвращает проникновение влаги. Кроме того, такой состав предотвращает окисление металла. Даже при значительном перепаде температур он сохраняет свои свойства. Битумная мастика предназначена для защиты поверхности от песка, камней, веток и мусора с дороги. Данные средства используются для профилактики.

-2

Другие составы имеют ингибиторы коррозии и предназначены для старых поверхностей. Такие вещества позволяют остановить распространение ржавчины, если она уже появилась. Ингибиторы отличаются высокой проникающей способностью. Лучшие составы в данной категории способны работать даже на мокрой поверхности, вытесняя лишнюю влагу.

Слой. Для нанесения антикоррозийного состава рекомендуется использовать профессиональное оборудование. В процессе применяется более густая консистенция, так как мощности насоса хватает для прокачивания такого состава. Если же рассматривать выполнение работ в гаражных условиях, рекомендуется использовать более жидкие составы, которые распыляются обычными пистолетами.

-3

Растворитель. Чтобы сделать антикоррозийное средство более жидким, рекомендуется его нагреть. Некоторые автомобилисты используют растворители, но это большая ошибка. Дело в том, что после такого состав будет хуже прилипать к поверхности. Кроме того, слой быстро покроется трещинами и отвалится.

Второй слой. Нельзя проводить повторную обработку антикором такими же материалами, что и в первый раз. Дело в том, что новое вещество не способно проникнуть под первый слой и достичь пораженного участка. Для второго этапа используются масляные покрытия. Такой вариант упрощает выполнение процедуры. Кроме того, не потребуется предварительно подготавливать поверхность.

Обработка кузова автомобиля предполагает соблюдение определенных требований. Многие в процессе выполнения допускают ошибки, которые сказываются на результате.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!