История бренда Loewe неуникальна, но все же вызывает интерес. Названа марка по имени основателя – приехавшего в середине XIXвека в Мадрид из Германии Генриха Лоеве. Энергичный эмигрант открыл ателье и довольно быстро прославился, как изготовитель необыкновенных аксессуаров. Успех был настолько большим, что ателье Лоеве стало поставщиком королевского двора.
А вот в XX веке бренду Loewe больших успехов добиться не удалось. Несмотря на то, что дизайнеры в модном доме менялись буквально, как перчатки, большого интереса их работы не вызывали.
Возрождение бренда случилось в 2013, в этом году на пост креативного директора «заступил» Джонатан Андерсон – выходец из Ирландии. Молодому дизайнеру удалось сделать то, чего не смогли добиться десятки его предшественников – о бренде заговорили, он снова стал невероятно модным.
Но, конечно, продукция Loewe не может называться массовой. И дело тут не в цене, а в особом подходе дизайнера к созданию своих моделей. Он использует для своих коллекций джутовую ткань, неотбеленный лён или мягкую кожу. Его модели практически всегда сложной, асимметричной формы, а края швов всегда остаются необработанными.
Одежду Loewe выбирают женщины неординарные, питающие слабость к современному искусству и к необычным формам. Таких людей, как правило, сложно чем-либо удивить, но дизайнерам модного дома Loewe это удалось.
На Неделе моды в Париже была представлена коллекция весна-лето 2023 года, которая была не похожа ни на какую другую одежду, когда либо попадавшую на подиумы. Основная фишка коллекции в том, что на поверхности пальто, брюк, обуви дизайнеры в самом прямом смысла этого слова вырастили зелень.
Столь креативное решение директор модного дома Андерсон осуществил в соавторстве Паулой Уларги, которая уже имела практику выращивания микрозелени на тканях. Дизайнер научилась озеленять любой предмет гардероба. Важной особенностью коллекции является то, что зелень не закрепляется на ткани, как можно было бы подумать, а именно проращивается непосредственно на ткани.
Технология проращивая семян на ткани чрезвычайно сложная, но зато при достижении успеха эффект получается потрясающим. Ткань и растения словно представляют собой одно целое.
Нужно отметить, что хотя коллекция с растениями и произвела фурор, её нельзя назвать революционной. Эксперименты с совмещением одежды и обуви с травой уже проводились, но, правда, она не были настолько успешными.
В коллекции Loewe растения покрывали длинные свободные пальто, толстовки, мужские брюки, свободные свитера и другие модели. Насколько эти вещи, похожие на газон носибельны, сказать сложно. Вряд ли кто-то решится надеть что-то подобное. Кроме того, для сохранения свежести растений их необходимо регулярно поливать и обеспечивать поступление питательных веществ и света. И самый главный вопрос – интересно, как эти вещи предполагается стирать или чистить. Вряд ли живые росточки перенесут подобную процедуру. А предположить, что это вещь одноразовая, которая используется по схеме: надел, испачкал, выбросил, не позволяет цена.
В новую коллекцию 2023 года, помимо вещей-газонов, вошли не менее эффектные и практически не носибельные вещи, в частности, цветные мужские лосины, длинные свободные пальто и пуховики, украшенные элементами, напоминающими солнечные батареи (для чего? Для дополнительного обогрева?), маски-щиты с экранами, на которые передается изображение (крайне интересное решение, созданное для развлечения окружающий. Сам-то хозяин ничего на экране не увидит).
А вам понравилась модели из новой коллекции Loewe?
<< Ставьте 👍 если понравилась статья. >>>
<<< Подписывайтесь на канал. >>>