Найти тему

🎯 Новая статья в блоге и основные тезисы с Workshop Елены Серегиной +🎁 10 основных идей с workshop по пирамиде метрик:

🎯 Новая статья в блоге и основные тезисы с Workshop Елены Серегиной +🎁 10 основных идей с workshop по пирамиде метрик:

1. Успех - вероятностное низкочастотное событие. Чтобы его достичь - недостаточно воспроизвести предыдущий опыт, нужно уметь видеть ориентиры, которые укажут верное направление движения.

2. С точки зрения математики успех - это экспоненциальный рост потребления продукта. Продуктовый подход в сочетании с грамотным использованием необходимых метрик позволят быстрее осуществить переход к росту продукта.

3. NSM - метрика «полярной звезды» продукта, или North Star Metric. Метрика, на которую мы ориентируемся, которая является ключевой для нашего бизнеса и под которую мы подчиняем все процессы. Правильно ее определив, можно понять, что возвращает пользователя в продукт и что поможет размножить потребление продукта.

4. Работа с NSM и ее подсчет не равно гарантированной дороге к успеху. Это лишь способ максимизировать такую вероятность.

5. При работе с продуктом нужно уметь смотреть на него, как со стороны пользователя, так и со стороны денег - бизнеса и рынка. Очень важно научиться переключаться между этими взглядами.

6. Бизнесовые метрики - медленные, а пользовательские - быстрые. Любая бизнес-метрика является следствием той причины, что продукт несет ценность пользователю. При работе с пользовательской метрикой всегда нужно учитывать ее долгосрочное влияние на бизнес-метрики.

7. При работе с метриками, важно соблюдать баланс, не разделяя однозначно, какие метрики важнее: про пользователей или про бизнес. Крайности неизбежно приведут к провалу.

8. Плюсы пользовательских метрик: измерение конкретики и увеличение вероятности выхода продукта на экспоненту в этом стохастическом процессе пути к успеху.

9. Ключевая ценность продукта может трансформироваться с течением времени, и это нормально. Мы выбираем NSM в данный момент времени под конкретный вектор развития в зависимости от этапа жизненного цикла продукта.

10. Применение системы метрик – это своего рода декомпозиция, которая позволяет разобраться, как действовать в ситуации, когда мы не знаем, как ее можно разрешить и как ей можно управлять, потому что привычные методы не подходят.

Пирамида метрик как способ навести порядок - это не инструмент стратегии, но при осознанном применении запускает правильные процессы стратегии. Позволяет понять, что делается не так сейчас и в какую сторону идти дальше, сформулировать понятные и измеримые цели про свой продукт.

Полная версия статьи доступна в блоге Подробности по ссылке #blog