Где брать темы для постов: 6 способов (часть 2)
Вторая часть большой инструкции на очень важную тему — что писать в постах, где брать темы?
★ Пообщайтесь с сотрудниками
Вот где зарыт сундук с самоцветами. Поговорите с сотрудниками, пусть расскажут про свой рабочий день. Уверен, они знают множество историй – это могут быть сложные и смешные ситуации в рамках работы с вашим продуктом.
Например, поставщик не смог доставить лосося в ресторан, а вам через полчаса отдавать обед на тридцать персон. Пришлось договариваться – подать креветки и шампанское в подарок. Но решение пришло не сразу, сначала повар перевернул все продуктовые магазины в округе.
Такие истории копятся у сотрудников в процессе работы. И это отличный контент.
Однажды я брал интервью у сотрудников компании ПризываНет – раскрывал их как личностей, чтобы прогреть аудиторию на оффлайн консультацию.
Один из руководителей отдела продаж оказался фанатом чая. Себя он называл «чайным мастером» и всех клиентов поил китайским чаями разных сортов. Прямо в офисе у него стоял столик со специальным чайником и чашками.
Я написал об этом пост с приглашением попить чайку и заодно подписать договор.
Пост рассказывал о том, что в офисе клиенты встретят молодого парня своего возраста, с которым можно общаться на «ты» как с другом. Они-то, наверно, ожидали там увидеть статую с острова Пасхи в деловом костюме🗿 В общем пост достаточно тепло встретили в соцсетях.
★ Превратите видео в текст
Если у вас есть обучающие видео или вебинары, закажите транскрибацию. Превратите их в посты для соцсетей. Длинные ролики могут стать серией постов.
А еще посмотрите прошлые публикации, которые лучше всего зашли по активностям. Подумайте, можно ли их чем-то дополнить и выложить снова или сделать из них несколько, подать в другом формате и т.д.
★ Пишите о своих решениях
Наняли нового сотрудника? Закупили холодильники на производство? Планируете посетить конференцию или устроить живую встречу? Не молчите. Берите пример с лайфстайл блогов. Добавьте в контент серию шагов, которые вы делаете, чтобы улучшить бизнес.
Ну и последнее – посмотрите вокруг.
Каждая мелочь скрывает в себе темы для постов. Сфоткайте рабочее место и попросите подписчиков прислать фотки со своей работы. Напишите о том, как впервые попробовали бутерброды с авокадо (ну или водку) и плавно переведите тему к продукту – пост для тех, кто впервые покупает у вас.
Хотел еще сюда вставить поиск тем с помощью воронки продаж и задач контента, но не влезло. В следующий раз напишу, особенно если сердец накидаете побольше❤️
С вами был Алексей Офицеров😉 Читайте полезные материалы по SMM и таргетированной рекламе на канале TargetHunter